За все время работы колл-центр 118 принял почти 180 тысяч звонков
С 6 апреля 2020 года, за все время работы колл-центр 118 принял почти 180 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Бишкека.
6 апреля 2020 года мэрия Бишкека совместно с Минздравом КР, городским управлением здравоохранения, фондом «Сорос-Кыргызстан», швейцарским проектом «Реформы медицинского образования» и ОАО «Кыргызтелеком» запустили проект «Линия самодиагностики – 118».
За счет швейцарского проекта «Реформы медицинского образования» служба 118 вышла на национальный уровень, развернув центры обработки вызовов и в регионах страны.
Днем и ночью в центре 118 дежурили клинические ординаторы, медики-добровольцы, они оказывали бесплатную медицинскую консультацию для горожан по алгоритмам Минздрава КР.
За весь период работы колл-центр 118 обработал 179 тысяч 707 звонков, из них в июле поступило рекордное количество обращений – 108 тысяч 54 звонка.
В Бишкеке рекордное количество звонков было зарегистрировано в июне – 42 тысячи 421 обращение. В августе по стране зарегистрировано 18 тысяч 776 звонков.
Колл-центр 118 продолжает медконсультации в штатном режиме.
Ссылка: https://barometr.kg/za-vse-vremya-raboty-koll-centr-118-prinyal-pochti-180-tysyach-zvonkov
Добавить комментарий ×