За полгода наказаны 43 налоговых сотрудника по обращениям граждан

14 июля 2021 10:57 3338 Barometr
Поделиться в:
ok

В Государственную налоговую службу КР с начала года поступило 128 обращений и жалоб граждан. Из них в письменном виде – 20 сообщений, по электронной почте – 92, на телефон доверия и горячую линию – 16.  Об этом сообщает пресс-служба ГНС КР.

 Из поступивших заявлений девять  обращений содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 47 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, остальные 72 – других различных вопросов. 

Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР. 

В ходе служебных проверок по жалобам на неправомерные действия сотрудников налоговых органов по 20 заявлениям факты не подтвердились, по 24 подтвердились, три обращения находятся на стадии рассмотрения. 

В результате принятых соответствующих мер наказаны 43 сотрудника налоговых органов, в том числе понижены в должности – двое, строгий выговор получили 20 сотрудников, 11 - выговор, четыре – замечание, один - о неполном соответствии занимаемой должности, пятеро ротированы.  

В ходе проверок по девяти сообщениям о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков факты подтвердились по двум жалобам, по пяти обращениям факты не подтвердились, одно находится на стадии рассмотрения, одно принято к сведению. 

С начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 46 граждан, из них по личным вопросам – 21, по вопросам налогового законодательства – 24, по кадровым вопросам – 1. 

ГНС напоминает, что в системе налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы телефон доверия по номеру 0312 61 31 89, горячая линия по номеру 0779 61 31 89 (WhatsАpp), электронный адрес info@sti.gov.kg, а также функционирует общественная приемная. Граждане могут обратиться в налоговую службу в письменной, устной или электронной формах.  

Следует отметить, что любые поступившие жалобы и/или обращения ГНС берет на контроль, по результатам проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и контрольный закуп для принятия в последующем соответствующих мер в соответствии с законодательством КР. 

Ссылка: https://barometr.kg/za-polgoda-nakazany-43-nalogovyh-sotrudnika-po-obrasheniyam-grazhdan



Добавить комментарий