В Оше открыт центр обслуживания налогоплательщиков по принципу «единого окна»
В управлении Государственной налоговой службы по городу Ошу открыт сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков, предоставляющий услуги по принципу «единого окна». Об этом сообщает пресс-служба ГНС КР.
В церемонии открытия приняли участие председатель ГНС Тенизбек Абжапаров, руководство и сотрудники местного налогового органа, представители мэрии южной столицы и ПРООН, а также налогоплательщики города.
Как отметил в своем выступлении глава ведомства Т. Абжапаров, открытие сервисных центров – это требование времени. Налоговая служба совершенствует свои услуги, запуская такие центры, где можно получить весь комплекс необходимых налоговых услуг в одном месте, что удобно для граждан. Также работа центра по принципу "единого окна" позволяет свести к минимуму непосредственный контакт между сотрудником налогового органа и налогоплательщиком.
В сервисном центре, который будет предоставлять услуги по принципу "единого окна", можно оплатить налоги, пройти регистрацию, сдать отчеты, расчеты и декларации, оформить или продлить патенты, получить необходимую консультацию.
Такой формат работы центра значительно сокращает потери трудового времени налогоплательщиков, ускоряет процесс, связанный с уплатой налогов, сдачей отчетов, получением справок, пользованием другими услугами.
Напомним, в 2017 году на центральном рынке города Оша ГНС открыла первый сервисный центр обслуживания предпринимателей.
В настоящее время «единое окно» действует в 37 налоговых органах. Помимо этого, подобные сервисные центры открыты на крупных рынках и в торговых центрах, что создает удобства предпринимателям в получении налоговых услуг на месте осуществления деятельности.
Ссылка: https://barometr.kg/v-oshe-otkryt-centr-obsluzhivaniya-nalogoplatelshikov-po-principu-edinogo-okna
Добавить комментарий ×