В мэрии Бишкека упразднили Департамент по имуществу
Мэрия города Бишкека упразднила Департамент по управлению муниципальным имуществом. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.
Функции департамента передали центральному аппарату мэрии города Бишкека.
В сообщении отмечается, что данные меры позволят:
- внедрить цифровую систему учета имущества;
- обеспечить прозрачность всех сделок;
- усилить контроль за использованием городских активов.
«Мы не просто меняем вывески, мы создаем принципиально новую систему. Те, кто привык работать по старым схемам, в ней места не найдут. Наша цель — абсолютная прозрачность и нулевая терпимость к злоупотреблениям», — цитирует пресс-служба мэра города Айбека Джунушалиева.
В сообщении говорится, что решение об упразднении департамента было принято по итогам проверки.
Так, при проверке выявлены следующие нарушения:
- неэффективное использование муниципального имущества;
- многочисленные нарушения при оформлении арендных отношений;
- отсутствие прозрачности в принятии решений;
- поступающие жалобы от предпринимателей и жителей города.
«Все сотрудники департамента будут трудоустроены в других службах мэрии», — говорится в сообщении.
Мэрия призывает граждан сообщать о фактах коррупции.
«Дорогие горожане! Если вы сталкивались с фактами коррупции при предоставлении муниципальной собственности в аренду, либо стали свидетелями неэффективного использования муниципального имущества, просим обращаться по номеру: 0312 97 91 95 (0602)», — говорится в сообщении.
Ссылка: https://barometr.kg/v-merii-bishkeka-uprazdnili-departament-po-imushestvam
Добавить комментарий ×