В Кыргызстане в 2019 году по жалобам граждан наказаны 58 налоговиков
Государственная налоговая служба (ГНС) Кыргызской Республики за 2019 год по результатам обращений граждан наказала 58 своих сотрудников, сообщает пресс-служба ведомства.
Всего в 2019 году в ГНС поступило 179 обращений и жалоб граждан и налогоплательщиков. Из них в письменном виде – 82 сообщения, по электронной почте – 46, на телефон доверия и горячую линию – 48 и через СМИ – 3.
Из поступивших обращений и жалоб 119 заявлений касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов и 29 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, остальное по разным вопросам налогового законодательства.
Как отмечается, все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.
В результате проведенных служебных расследований по заявлениям на неправомерные действия сотрудников налоговых органов факты не подтвердились по 56, подтвердились – по 55, частично подтвердились – по трем, одно заявление находится на стадии рассмотрения и четыре приняты к сведению.
В результате принятых соответствующих мер ряд сотрудников получили различные виды наказаний, в том числе четыре сотрудника уволены, 10 получили строгий выговор, 16 объявлен выговор, 17 – замечание, неполное соответствие – получили пятеро, строго предупреждены шесть сотрудников.
Из 29 обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков факты подтвердились по 11 и частично подтвердились – по двум. К нарушителям были применены соответствующие меры административного взыскания. По 16 жалобам факты не подтвердились.
В течение 2019 года руководство ГНС приняло 94 человека, из них по личным вопросам – 45 человек, по вопросам налогового законодательства – 38, по кадровым вопросам – 10, по вопросам коррупции - один.
ГНС напоминает, что в системе налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы телефон доверия по номеру: 0312613189, горячая линия по номеру: 0779613189, электронный адрес: info@sti.gov.kg для приема электронных обращений. Кроме того, функционирует общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной. Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.
По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.
Ссылка: https://barometr.kg/v-kyrgyzstane-v-2019-godu-po-zhalobam-grazhdan-nakazany-58-nalogovikov
Добавить комментарий ×