В ГНС заработала служба технической и консультационной поддержки электронных услуг
В Государственной налоговой службе КР заработала служба технической и консультационной поддержки электронных налоговых услуг. Об этом сообщила пресс-служба ГНС КР.
Техподдержку будут оказывать специалисты учреждения «Салык Сервис» при ГНС по номерам: 0312 51 01 47, 0997 00 01 16, 0755 00 01 16, 0508 99 66 69 (Telegram, Whatsapp).
Также запущен чат в Telegram: Техподдержка ГУ «Салык Сервис». Зайти можно по этой ссылке.
"Позвонив или написав по указанным номерам, налогоплательщики могут получить консультации или помощь по вопросам, касающимся технических проблем, связанных с работой информационных систем Налоговой службы, «личного кабинета» Salyk.kg. В том числе в случае возникновения проблем с формированием и сдачей отчетов или получением других электронных услуг.
Работники службы также проводят работу по отработке и фиксации ошибок с целью их дальнейшего устранения, а также принимают замечания и предложения по автоматизации и улучшению информационных систем", - говорится в сообщении.
Добавить комментарий ×