В 2020 году в ГНС поступило 127 обращений и жалоб граждан
В Государственную налоговую службу Кыргызской Республики в 2020 году поступило 127 обращений и жалоб граждан. Из них в письменном виде – 42 сообщения, по электронной почте – 58, на телефон доверия и горячую линию – 27. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Из поступивших заявлений 26 обращений содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 81 касалось неправомерных действий сотрудников налоговых органов, остальные 20 – других различных вопросов.
Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.
В ходе служебных проверок по жалобам на неправомерные действия сотрудников налоговых органов по 48 заявлениям факты не подтвердились, по 26 подтвердились полностью, по шести подтвердились частично. Еще одно обращение находится на стадии рассмотрения.
В результате принятых соответствующих мер наказан 51 сотрудник, в том числе уволены пять сотрудников, 16 получили строгий выговор, девять – устное предупреждение, семерым объявлен выговор, десяти – замечание, одному – неполное соответствие занимаемой должности, трое ротированы. Кроме этого, по результатам служебных расследований четыре материала переданы в правоохранительные органы.
В ходе проверок по 26 сообщениям о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков подтвердились факты по четырем жалобам. В отношении нарушителей были применены соответствующие меры в соответствии с законодательством КР.
С начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 112 граждан, из них по личным вопросам – 44 человека, по вопросам налогового законодательства – 52, по кадровым вопросам – 16.
ГНС напоминает, что в системе налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы телефон доверия по номеру 0312 61 31 89, горячая линия по номеру 0779 61 31 89, электронный адрес: info@sti.gov.kg для приема электронных обращений. Также функционирует общественная приемная, куда граждане могут обратиться в письменной, устной или электронной форме.
Следует отметить, что любые поступившие жалобы и/или обращения ГНС берет на контроль, по результатам проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и контрольный закуп для принятия в последующем соответствующих мер в соответствии с законодательством КР.
Ссылка: https://barometr.kg/v-2020-godu-v-gns-postupilo-127-obrashenij-i-zhalob-grazhdan
Добавить комментарий ×