Учительница из Канта рассказала, как они заранее готовились к дистанционному обучению
Учительница школы-гимназии № 1 им. Д. П. Зубкова в Канте Ысык-Атинского района Бактыгуль Белекова рассказала "Барометру", как они коллективом заранее готовились к дистанционному обучению, а также о подходе к обучению для нового молодого поколения.
"Если спросить почти любого родителя, зачем он привел ребенка в школу, то наверняка услышишь: «За знаниями». Если еще задать вопросы, за какими знаниями и почему вы считаете, что нужны именно эти знания, то родитель быстро зайдет в тупик и не сможет ничего внятно ответить.
Увы, почти все родители бездумно ведут детей в школы. Их выбор школы не связан с ответами на эти вопросы. Их критерии выбора не связаны с четко определенным результатом. А словосочетание «блестящее образование» всеми понимается по-своему расплывчато. А как мы, учителя, ответили бы на все эти вопросы?
Как наша коллега по естествознанию, объясняя своим ученикам значение света в нашей жизни, дала задание детям закрыть глаза на определенное время, чтобы понять на собственном теле значение света и рассказать свои ощущения. Учитель не только прошла новую тему, рассказывая прежде заученный текст, а смогла привлечь внимание детей и дала им возможность тему прочувствовать физически и иметь возможность выразить свою точку зрения. Современные ученики - это то общество, которому не нравятся рамки, они любят свободно выразить свое мнение и знают с малого возраста, кем бы им хотелось стать.
Многим учителям не совсем понятен характер современных детей, так как для них прежде имеют значение дисциплина и безвозмездное повиновение учеников. Поэтому уровень образования во многих школах СНГ показывает, к большому сожалению, не очень высокие результаты, а по мировым рейтингам занимают места аж за 30.
Педагогический состав нашей школы-гимназии № 1 им Д. П. Зубкова в Канте Ысык-Атинского района, вовремя выявив психологию современных детей, смог правильно направить свой преподавательский состав в количестве 70 учителей. За эти годы не раз доказали и продолжают доказывать качественное образование и высокое успеваемость учеников. Еще другая особенность учителей нашей школы заключается в том, что они не отстают от современных методов образования, таких как внедрение современных технологий в преподавании. Активно участвуют в семинарах в повышении квалификации и не устают получать знания для саморазвития.
Все эти полученные знания и опыты внесли огромный вклад в трудное не только для нашей страны, а по всему миру время, когда нежданно наступила чрезвычайная ситуация в связи с быстро распространяемым видом вируса COVID-19. Мы следили за новостями мира, как быстро росло количество зараженных этим вирусом, и понимали, какие трудности нас ждут.
Администрация во главе с директором нашей школы, не дождавшись наступления ЧС, подготавливала учителей всеми возможными методическими планами и новыми методами преподавания к дистанционному обучению. В это трудное для страны время они работали 24 часа в сутки, сообщая ежеминутно новости, связанные с разными изменениями и дополнениями методов дистанционного обучения.
Вот и наступило 8 апреля, учителя нашей гимназии с 6 утра отправляли в WhatsApp-группы свои фотографии, где они подготовили себе рабочие места для новой эры преподавания. По их лицам были заметны переживания, это напомнило мне женщин в тылу во времена второй мировой войны. Несмотря на это, подготовленность к новому виду обучения показала неплохие результаты, что подтверждают их видео- и аудиоуроки. Несмотря на количество детей, учителя даже преклонного возраста до 22-23 ночи не оставляли многочисленные вопросы родителей и учеников без внимания. Это, конечно же, еще раз доказывает безмерную ответственность и уровень педагогов нашей школы.
Целями обучения нашей школы во время карантина стали профессиональная подготовка учеников к самостоятельной деятельности в соответствии с их призваниями, умение преодолевать психологические и другие трудности, уметь находить и применять нужные знания, уметь ставить цели любого масштаба и достигать их, знать методы и иметь навыки их применения для выживания в экстремальных ситуациях. А задачу перед собой поставили обучить и воспитать свободных, живущих полноценной жизнью людей, осознающих свою высокую ценность и ценность окружающей среды.
По окончании хотелось бы ответить на вопрос, который прозвучал родителям: "Так за какими знаниями вы приводите в школу ваших детей?"
Мудрость должна прийти к вашему ребенку не в старости, а когда у него еще много сил для ее эффективного использования в личных целях, поэтому приводим детей за учителем, который дает качественное знание, и за школой, которая создает все условия для их осуществления", - написала Белекова.
На фото: Казиба Мудалифовна Атибаева и Галина Григорьевна Беляева, школа-гимназия № 1 им. Д. П. Зубкова.
Добавить комментарий ×