9 августа 2018 21:36
300
Поделиться в:
 

В Государственную налоговую службу Кыргызской Республики за шесть месяцев текущего года поступило 100 обращений и жалоб граждан и юридических лиц. Из них по электронной почте – 15 сообщений, в письменном виде – 64, на телефон доверия – 15 и через СМИ – 6.

Как сообщают в ведомстве, из 100 обращений 50 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 9 – налогоплательщиков, допустивших нарушение налогового законодательства, 41 – другие различные вопросы.

Все обращения рассмотрены в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок из 50 сообщений о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов по 21 заявлению факты подтвердились, по 23 факты не подтвердились, 5 находятся на стадии рассмотрения.

В результате принятых соответствующих мер три  сотрудника уволены, один получил строгий выговор, пятерым объявлен выговор, шесть получили замечание, строго предупреждены четыре сотрудника, один был подвергнут ротации, по одному факту материалы переданы в прокуратуру.

Из девяти обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по шести сообщениям, к нарушителям были применены меры административного характера. По двум сообщениям факты не подтвердились, а один находится на стадии рассмотрения.

Кроме этого, с начала года на личном приеме у руководства ГНС побывал 51 гражданин, из них по личным вопросам – 25 человек, по вопросам налогового законодательства – 26.

ГНС напоминает, что в системе налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков повсеместно задействованы телефоны доверия, электронные адреса для приема электронных обращений, функционируют общественные приемные, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.

Ссылка: http://barometr.kg/tri-nalogovika-uvoleny-posle-zhalob-grazhdan