TikTok назвали лидером по распространению контента о суициде
Эксперты Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров выявили в TikTok порядка 1,7 тыс. видеороликов, так или иначе относящихся к тематике «синего кита», пропагандирующих суицид среди подростков. Об этом пишут «Известия».
Согласно данным Ассоциации, представленным в Роскомнадзор, это максимальный показатель среди всех крупных платформ.
«Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров обеспокоена тем, что TikTok стал абсолютным лидером по распространению контента с хештегами, относящимися к «группам смерти», и просит Роскомнадзор принять меры к иностранным соцсетям в связи с неудовлетворительной работой по борьбе с суицидальными настроениями», — отмечается в обращении ассоциации.
Эксперты проводили исследование с конца марта по начало июня. Помимо TikTok анализировался контент в Facebook, Instagram и «ВКонтакте».
Ссылка: https://barometr.kg/tiktok-nazvali-liderom-po-rasprostraneniyu-kontenta-o-suicide
Добавить комментарий ×