С заботой о каждом! Компания MegaCom помогла тысячам кыргызстанцев
В целях поддержки населения в период сложной эпидемиологической ситуации компания MegaCom организовала раздачу гуманитарной помощи в виде продуктовых наборов и SIM-карт, подключенных к бесплатным пакетам связи и Интернета, нуждающимся в Джалал-Абадской, Нарынской, Ошской и Чуйской областях – очаговых регионах, где было выявлено наибольшее число заразившихся коронавирусной инфекцией и введен режим ЧП.
Акции по раздаче продуктовых наборов (макаронные изделия, сахар, чай, растительное масло, сладости и т. д.) состоялись в регионах Кыргызстана с 25 по 27 апреля при активном участии сотрудников компании MegaCom, представителей местных властей и волонтеров, экипированных средствами индивидуальной защиты. Соблюдая необходимую дистанцию, специалисты Megacom проконсультировали население об услугах, оказываемых компанией, а также выразили слова поддержки жителям страны.
«С целью оказания поддержки малоимущим семьям и людям с ограниченными возможностями здоровья компания MegaCom организовала адресную доставку гуманитарной помощи жителям четырех областей Кыргызстана, в которых зарегистрировано наибольшее число заразившихся COVID-19, - отметил генеральный директор ЗАО «Альфа Телеком» Акылбек Жамангулов. – Кроме того, населению вручили SIM-карты, подключенные к бесплатным пакетам связи и Интернета. Мы понимаем, насколько важно оставаться на связи с близкими в связи с введенными государством карантинными ограничениями».
Списки адресатов были предоставлены городскими, областными администрациями и региональными управлениями социального развития.
Напомним, в связи с введенным в КР режимом ЧП ранее компания MegaCom обеспечила бесплатной связью и Интернетом медиков Кыргызстана, а также медработников ГПС, сотрудников МЧС и представителей Штаба по борьбе с коронавирусом при мэрии города Бишкека.
В целях развития дистанционного образования в КР MegaCom подключил к специальному акционному тарифу «Мугалим 150» и пакету «Учитель» тысячи педагогов по всей республике. Также компания запустила специальные дополнительные пакеты «Окуучу» и «MEGAСтудент».
Для мотивации абонентов, соблюдающих режим самоизоляции, ЗАО «Альфа Телеком» запустило акцию «Будь дома с MegaCom», раздавая бонусы за каждый день, проведенный дома. Также абоненты получили возможность совершать звонки при нулевом и отрицательном балансе.
По линии Министерства труда и социального развития КР компания MegaCom перечислила 1 млн сомов для обеспечения продуктами питания лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Ссылка: https://barometr.kg/s-zabotoj-o-kazhdom-kompaniya-megacom-pomogla-tysyacham-kyrgyzstancev
Добавить комментарий ×