Вакансии. На должности глав районных отделов Госрегистра объявили конкурс

4 апреля 2018 09:49 2194 Barometr
Поделиться в:
ok

Государственная регистрационая служба объявила конкурс на замещение вакантных должностей начальника, заместителя начальника районного и городского управления (отдела) по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Требования претендентам на вышеперечсиленные должности:

1.  Знание:

  • Конституции Кыргызской Республики;
  • Конституционного закона «О правительстве КР»;
  • Трудового кодекса КР;
  • законов КР  - «О государственном языке», «О гарантиях и свободе доступа к информации»,  «О защите государственных секретов», «О противодействии коррупции», «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О нормативных правовых актах»; «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
  • Регламента правительства  от 10 июня 2013 года № 341;
  • Положения о Государственной регистрационной службе от 20 февраля 2012 года № 128;
  • Типовой инструкции по делопроизводству в КР от 23 июля 2012 года № 517.

2. Владение:

  • государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
  • компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.

 

Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество

  1. Начальник Жумгальского районного управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество.
  2. Начальник Ала-Букинского районного управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество.

 

Квалификационные требования:

 Образование:

  высшее образование по направлению землеустройство, геодезия, картография, юриспруденция, экономика, агрономия, гидромелиорация, архитектура, строительство, экология и природопользование.

Стаж и опыт работы:

стаж работы в системе не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Знания:

  • Гражданского кодекса КР, Земельного кодекса КР;
  • законов КР - «О переводе (трансформации) земельных участков», «О пастбищах»; «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Положения о порядке проведения технического обследования единиц недвижимого имущества от 19 июня 2009 года № 388;
  • Временного положения о порядке перевода (трансформации) земельных участков от 19 марта 2014 года № 169;
  • Правил государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 15 февраля 2011 года № 49;
  • Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество от 25 ноября 2010 года № 301.

Умения:

  • определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
  • проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
  •  оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
  • своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
  •  поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
  •  эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
  •  межведомственного взаимодействия.

Навыки:

  •  разработки аналитических и стратегических документов;
  • управления структурными подразделениями (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
  • анализа, систематизации и обобщения информации;
  •  работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
  • урегулирования конфликтных ситуаций;
  • построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.

 

Для участия в конкурсе необходимо представить: 

личное заявление, листок по учету кадров, резюме, автобиография, фотографию;

копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);

 Справка о несудимости МВД КР.

Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить в срок по 11 апреля  2018 года до 18:00 по адресу: 720040, г. Бишкек, ул. Орозбекова, 44, кабинет № 208, телефон: 0312 30-10-98.

 

Ссылка: https://barometr.kg/content13075



Добавить комментарий