Вакансии. На должности глав районных отделов Госрегистра объявили конкурс
Государственная регистрационая служба объявила конкурс на замещение вакантных должностей начальника, заместителя начальника районного и городского управления (отдела) по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Требования претендентам на вышеперечсиленные должности:
1. Знание:
- Конституции Кыргызской Республики;
- Конституционного закона «О правительстве КР»;
- Трудового кодекса КР;
- законов КР - «О государственном языке», «О гарантиях и свободе доступа к информации», «О защите государственных секретов», «О противодействии коррупции», «Об основах административной деятельности и административных процедурах», «О нормативных правовых актах»; «О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственных гарантиях равных прав и равных возможностей для мужчин и женщин»;
- Регламента правительства от 10 июня 2013 года № 341;
- Положения о Государственной регистрационной службе от 20 февраля 2012 года № 128;
- Типовой инструкции по делопроизводству в КР от 23 июля 2012 года № 517.
2. Владение:
- государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;
- компьютерной и оргтехникой, необходимыми программными продуктами.
Департамент кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество
- Начальник Жумгальского районного управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество.
- Начальник Ала-Букинского районного управления по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество.
Квалификационные требования:
Образование:
высшее образование по направлению землеустройство, геодезия, картография, юриспруденция, экономика, агрономия, гидромелиорация, архитектура, строительство, экология и природопользование.
Стаж и опыт работы:
стаж работы в системе не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Знания:
- Гражданского кодекса КР, Земельного кодекса КР;
- законов КР - «О переводе (трансформации) земельных участков», «О пастбищах»; «Об управлении землями сельскохозяйственного назначения», «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Положения о порядке проведения технического обследования единиц недвижимого имущества от 19 июня 2009 года № 388;
- Временного положения о порядке перевода (трансформации) земельных участков от 19 марта 2014 года № 169;
- Правил государственной регистрации прав и обременений (ограничений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 15 февраля 2011 года № 49;
- Положения о порядке предоставления данных о недвижимости из Единой информационной системы по недвижимости и местными регистрационными органами Департамента кадастра и регистрации прав на недвижимое имущество от 25 ноября 2010 года № 301.
Умения:
- определения приоритетных направлений деятельности и разработки стратегических планов;
- проведения анализа, прогнозирования, обобщения, мониторинга, контроля и интегрирования подходов к решению проблем структурных подразделений;
- оперативного принятия управленческих решений и несения ответственности за их последствия;
- своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
- поиска возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;
- эффективного планирования своей работы и работы структурного подразделения;
- межведомственного взаимодействия.
Навыки:
- разработки аналитических и стратегических документов;
- управления структурными подразделениями (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства государственного органа, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);
- анализа, систематизации и обобщения информации;
- работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;
- урегулирования конфликтных ситуаций;
- построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках.
Для участия в конкурсе необходимо представить:
личное заявление, листок по учету кадров, резюме, автобиография, фотографию;
копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копия трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени и ученого звания, заверенные нотариально или службами управления персоналом по месту работы);
Справка о несудимости МВД КР.
Документы, подшитые в скоросшиватель, необходимо представить в срок по 11 апреля 2018 года до 18:00 по адресу: 720040, г. Бишкек, ул. Орозбекова, 44, кабинет № 208, телефон: 0312 30-10-98.
Ссылка: https://barometr.kg/content13075
Добавить комментарий ×