Новый стандарт социальной защиты курьеров Glovo в Кыргызстане

21 октября 2022 11:38 Barometr
Поделиться в:
ok

Сервис Glovo увеличивает социальные гарантии и льготы для курьеров.

Инициатива "Обязательство перед курьерами" (Pledge for couriers) развивается и вслед за набором стандартов дохода, безопасности на дорогах, обеспечения технического обслуживания транспортных средств курьеров намеревается внедрить такие инструменты социальной защиты, как материальная поддержка по болезни, единоразовая выплата по случаю рождения или усыновления / удочерения ребенка и другое.

"Хотя экономика платформ открыла новые возможности, стоит отметить, что она нуждается в улучшениях, особенно в системе защиты социальных гарантий курьеров. В Glovo мы всегда выступали за предоставление курьерам доступа к более широким социальным гарантиям, независимо от модели сотрудничества. Более 17 тысяч курьеров в шести странах уже пользуются преимуществами программы “Обязательства перед курьерами”. Это почти четверть (23%) всех курьеров Glovo. Мы стремимся создать наилучшие условия, а также защитить автономность и гибкость, которые ценят курьеры, подключенные к нашей платформе”, – отметил соучредитель и совладелец компании Glovo Саша Мишо.

"Обязательство перед курьерами" – важная социальная инициатива.  Она разработана совместно с FairWork, исследовательским подразделением Оксфордского университета, которое занимается изучением рынка труда и внедрением справедливых моделей взаимодействия на нем.

В Грузии, Казахстане, Польше, Марокко, Хорватии и Черногории уже работает Pledge. Инициатива будет полностью реализована во всех странах, где присутствует Glovo, к концу 2023 года.

Помимо уже существующего страхования жизни, расширение социальных гарантий для курьеров предполагает  страховое покрытие в случае болезни (компания покрывает до 30 дней болезни при наличии справки из медучреждения) и единоразовую выплату на новорожденного. Также совместно с Восточным альянсом за устойчивый и безопасный транспорт EASST компания Glovo инициирует курсы по безопасности дорожного движения для мотокурьеров. Для желающих открыть свой бизнес компания проведет курсы обучения предпринимательским навыкам, совместно с Impact Hub организован  интенсив с участием известных экспертов из бизнес-среды.

Новый стандарт призван обеспечить высокий уровень безопасности и защиты курьеров в Кыргызстане.

В Glovo рады внедрять социально важные инициативы и развивать их. В компании надеются, что стремление будет поддержано и прочими компаниями.

О Glovo

Glovo – это сервис доставки, который позволяет приобрести, доставить, передать любой предмет или продукт в пределах вашего города. Компания основана в Барселоне, сегодня работает в более чем 900 городах в 25 странах мира на трех континентах – Центральной Азии, Европе, Африке. Ежемесячно во всем мире доставкой Glovo пользуются более 3 млн. пользователей, заказы доставляют больше 70 тыс. курьеров, а количество ассоциированных партнеров достигает 30 тыс. Ежемесячно курьеры сервиса Glovo доставляют более 7,7 млн заказов во всех странах, где присутствует сервис. Больше о компании Glovo по ссылке

Приложение представляет собой маркетплейс – можно заказывать и отправлять различные товары: от еды и бакалейных товаров до цветов и деловых документов всего за 45 минут и не выходя из дома. Сервис очень просто использовать: достаточно скачать приложение на телефон и пройти регистрацию. Приложение Glovo доступно на платформах iOS и Android. Пользователь может привязать банковскую карту к приложению или же оплачивать услуги наличными. Сделав заказ, пользователь видит его статус и время прибытия, к тому же в приложении на карте можно отслеживать перемещения курьера.

В Кыргызстане сервис Glovo начал работу в 2020 году и представлен в двух городах: Бишкеке и Оше. Посмотреть подробную зону покрытия сервиса Glovo можно по ссылке.


Ссылка: https://barometr.kg/novyj-standart-socialnoj-zashity-kurerov-glovo-v-kyrgyzstane



Добавить комментарий