Налоговая служба не собирается «кошмарить» и «колпашить» добросовестный и честный бизнес

26 июня 2018 19:30 1930 Barometr
Поделиться в:
ok

ГНС не собирается «кошмарить» и «колпашить» добросовестный и честный бизнес. Об этом сообщил пресс-секретарь ведомства Эркин Сазыков на своей странице в социальной сети. 

Он пояснил, что хотел бы внести ясность в недопонимание, возникшее по поводу одного-двух пунктов в пресс-релизе ведомства, распространенного на прошлой неделе.

"Напомню, глава ГНС на прошлой неделе посетил ряд налоговых органов Бишкека и Чуйской области. По итогам его рабочих встреч с сотрудниками территориальных управлений пресс-служба (руководителем которой я являюсь) подготовила и распространила пресс-релиз, где были изложены проблемы и вопросы,  на которые руководитель фискального органа обратил особое внимание налоговиков, и потребовал усилить работу в этом направлении. В частности, акцент был поставлен в отношении недобросовестных предпринимателей, уклоняющихся от уплаты налогов.

 Речь шла о работающих подпольно швейных цехах, предпринимателях, имеющих торговые точки на рынках и при этом работающих без патента, а также гражданах, не уплачивающих налог на транспорт и имущество и  т. д. 

 Поэтому опубликованные в ряде СМИ высказывания, что якобы ГНС планирует «кошмарить», «колпашить» честно работающих предпринимателей, не соответствуют действительности. 

 Никто никого «кошмарить» и «колпашить» не собирается, и такой установки со стороны председателя ГНС Т. Абжапарова не было. И добросовестные налогоплательщики, своевременно и в полном объеме уплачивающие соответствующие налоги, не будут просто так подвергаться необоснованным проверкам. 

 Задачи, поставленные руководителем налоговой службы перед налоговиками, напротив, направлены на развитие в стране здоровой предпринимательской конкуренции и поддержку честного бизнеса. 

 Ведь часто приходится слышать жалобы со стороны многих предпринимателей на наличие неравной конкуренции со стороны представителей неформального сектора экономики, из-за чего страдает бизнес добросовестных налогоплательщиков (их товар не может конкурировать с товарами тех, кто не платит налоги и другие платежи). 

 Так что требование главы ГНС выявлять неплательщиков налогов было правильным и своевременным.
 Призывая руководителей налоговых органов «не сидеть в кабинетах, а непосредственно ходить по торговым точкам и лично проверять предпринимателей на предмет своевременной уплаты ими налогов», председатель ГНС тем самым требовал от них не только сидеть в кабинетах, а непосредственно обходить торговые точки, чтобы на местах выявлять имеющиеся проблемы в администрировании налогов, а также добиваться оказания качественных услуг налогоплательщикам. 

 То есть это не что иное, как требование «держать руку на пульсе», что вполне нормально", - говорится в сообщении.

Ссылка: https://barometr.kg/nalogovaya-sluzhba-ne-sobiraetsya-koshmarit-i-kolpashit-dobrosovestnyj-i-chestnyj-biznes



Добавить комментарий