На железных дорогах заменили 3,5 км деревянных шпал на железные
Для обеспечения безопасности движения поездов ГП «НК «Кыргыз темир жолу» проводит ремонтные работы на путях. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Как проинформировал начальник филиала по путевому хозяйству компании Нурбек Куралиев, 2021 год стал результативным годом по проведению ремонтных работ.
Так, в прошедшем году был проведен усиленный средний ремонт пути на протяженности 3,5 км - были заменены деревянные шпалы на железобетонные шпалы с упругим рельсовым скреплением Фоссло на 3 811-м км, 3 817-м км, 3 818-м км, 3 819-м км перегона Кант - Ивановка.
Помимо этого, проведены подъемочные работы пути по восстановлению равноупругости подшпального основания путем подъемки и выправки пути с подбивкой шпал, а также замены негодных шпал и частичных восстановлении дренирующих свойств балласта. Также производились работы по текущему содержанию пути – замена дефектных рельсов, негодных деревянных шпал и переводных брусьев на стрелочных перевода и устранение провесов, рихтовка выправка пути. Как отметили в Путевом хозяйстве компании, вышеуказанные работы запланированы и в 2022 году.
Напомним, в 2021 году ГП «НК «Кыргыз темир жолу» приобретено за счет собственных средств 20 000 железобетонных шпал.
Справка
В рамках модернизации и обновления верхнего строения пути внедрены новые методы ремонта железнодорожного пути с укладкой железобетонных шпал со скреплениями Фоссло.
Данное решение позволило увеличить межремонтный период путевой инфраструктуры и повысить степень безопасности железнодорожных перевозок
Ссылка: https://barometr.kg/na-zheleznyh-dorogah-zamenili-35-km-derevyannyh-shpal-na-zheleznye
Добавить комментарий ×