На телефон доверия для детей поступили 17 звонков о суициде

12 ноября 2020 10:48 1405 Barometr
Поделиться в:
ok

За 10 месяцев 2020 года в Центр телефона доверия для детей «111» (ЦТДД) поступило 119 178 телефонных обращений, или 390 звонков в сутки, сообщает Министерство труда и социального развития.

Из них  4 731 обращение - абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило 884,  или 18,7 %, от взрослых - 3 847, или 81,3 %), по 3 800 обращениям даны консультации и рекомендации, 521 абоненту оказана психологическая консультация по телефону, 410 обращений в зависимости от характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.

Из 4 731 звонка поступило от мужчин 1 087 (или 22,9 %), от женщин – 3 644 (или 77,1 %), из них от 884 детей: мальчики – 260 (или 29,4 %), девочки – 624 (или 70,6 %).

Виды и характер звонков следующие:

- об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи - 1 199;

- о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей, учеников и преподавателей - 1 080;

- об оказании социальной помощи  - 492;

- с психологическим расстройством – 396;

- о семейных отношениях и конфликтах - 234;

- о жестоком обращении и насилии над детьми – 241;

- о семейном насилии над женщинами - 228;

- по другим вопросам  - 200;

- информация о деятельности ЦТДД – 178;

- по медицинскому обеспечению - 163;

- жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других – 107;

- по системе образования – 101;

- о пренебрежительном отношении к детям – 91;

- о суициде – 17;

- о рэкете в школе – 4.

 114 447 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении Интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство  (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе и др.

В результате проведенной работы сотрудниками центра совместно с представителями территориальных подразделений государственных органов и учреждений своевременно выявлены семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, приняты соответствующие меры. Также абонентам психологами ЦТДД даны консультации и рекомендации, проведены разъяснительные работы.

Ссылка: https://barometr.kg/na-telefon-doveriya-dlya-detej-postupili-17-zvonkov-o-suicide



Добавить комментарий