На телефон доверия для детей поступили 17 звонков о суициде
За 10 месяцев 2020 года в Центр телефона доверия для детей «111» (ЦТДД) поступило 119 178 телефонных обращений, или 390 звонков в сутки, сообщает Министерство труда и социального развития.
Из них 4 731 обращение - абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило 884, или 18,7 %, от взрослых - 3 847, или 81,3 %), по 3 800 обращениям даны консультации и рекомендации, 521 абоненту оказана психологическая консультация по телефону, 410 обращений в зависимости от характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 4 731 звонка поступило от мужчин 1 087 (или 22,9 %), от женщин – 3 644 (или 77,1 %), из них от 884 детей: мальчики – 260 (или 29,4 %), девочки – 624 (или 70,6 %).
Виды и характер звонков следующие:
- об оказании гуманитарной, финансовой и другой помощи - 1 199;
- о воспитании, поведении, взаимоотношении детей и родителей, учеников и преподавателей - 1 080;
- об оказании социальной помощи - 492;
- с психологическим расстройством – 396;
- о семейных отношениях и конфликтах - 234;
- о жестоком обращении и насилии над детьми – 241;
- о семейном насилии над женщинами - 228;
- по другим вопросам - 200;
- информация о деятельности ЦТДД – 178;
- по медицинскому обеспечению - 163;
- жалоба на работу сотрудников территориальных подразделений госорганов, ОМСУ и других – 107;
- по системе образования – 101;
- о пренебрежительном отношении к детям – 91;
- о суициде – 17;
- о рэкете в школе – 4.
114 447 звонков были ошибочные или ложные звонки от абонентов при наборе номера, обращения о подключении Интернета и загрузки единиц сотовыми операторами, телефонное хулиганство (баловались), спрашивали о скорой помощи, милиции, пожарной службе и др.
В результате проведенной работы сотрудниками центра совместно с представителями территориальных подразделений государственных органов и учреждений своевременно выявлены семьи и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, приняты соответствующие меры. Также абонентам психологами ЦТДД даны консультации и рекомендации, проведены разъяснительные работы.
Ссылка: https://barometr.kg/na-telefon-doveriya-dlya-detej-postupili-17-zvonkov-o-suicide
Добавить комментарий ×