На телефон доверия для детей «111» больше всего звонят из Бишкека, меньше всего из Таласской области

15 января 2020 10:55 3059 Barometr
Поделиться в:
ok

Для оперативного реагирования на факты нарушений прав детей, принятия мер по предотвращению кризисных ситуаций при Министерстве труда и социального развития КР функционирует государственное учреждение - центр «Телефон доверия для детей» с коротким трехзначным номером «111», сообщает пресс-служба ведомства.

Как отмечается, центр работает в круглосуточном режиме. Психологи центра оказывают консультативно-психологическую помощь абонентам по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей. Звонки, поступающие на номер «111», всегда записываются.

По словам директора центра Марины Джапаркуловой, в 2019 году поступило 143 630 телефонных обращений (или 393 звонка в сутки).

«Из них в 1 832 случаях абоненты просили консультацию или оказание им помощи, по 1 120 обращениям даны консультации и рекомендации, 174 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 538 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чью компетенцию они входят», - сказала она.

Из 1 832 звонков от мужчин – 457 (25 %), женщин – 1 375 (75 %), из них от 263 детей: мальчики – 79 (30 %), девочки – 184 (70 %).

Географическое распределение поступивших 1 832 звонков:

из Бишкека – 695, или 38 %,

Чуйской области – 356, или 19,4 %,

Джалал-Абадской области -  224, или 12,2 %,

Ошской области – 205, или 11,2 %,

Иссык-Кульской области – 148, или 8,1 %,

Нарынской области – 76, или 4,1 %,

Баткенской области - 74, или 4 %,

Таласской области – 54, или 3 %.

Ссылка: https://barometr.kg/na-telefon-doveriya-dlya-detej-111-bolshe-vsego-zvonyat-iz-bishkeka-menshe-vsego-iz-talasskoj-oblasti



Добавить комментарий