На телефон доверия для детей «111» больше всего звонят из Бишкека, меньше всего из Таласской области
Для оперативного реагирования на факты нарушений прав детей, принятия мер по предотвращению кризисных ситуаций при Министерстве труда и социального развития КР функционирует государственное учреждение - центр «Телефон доверия для детей» с коротким трехзначным номером «111», сообщает пресс-служба ведомства.
Как отмечается, центр работает в круглосуточном режиме. Психологи центра оказывают консультативно-психологическую помощь абонентам по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей. Звонки, поступающие на номер «111», всегда записываются.
По словам директора центра Марины Джапаркуловой, в 2019 году поступило 143 630 телефонных обращений (или 393 звонка в сутки).
«Из них в 1 832 случаях абоненты просили консультацию или оказание им помощи, по 1 120 обращениям даны консультации и рекомендации, 174 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 538 обращений в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чью компетенцию они входят», - сказала она.
Из 1 832 звонков от мужчин – 457 (25 %), женщин – 1 375 (75 %), из них от 263 детей: мальчики – 79 (30 %), девочки – 184 (70 %).
Географическое распределение поступивших 1 832 звонков:
из Бишкека – 695, или 38 %,
Чуйской области – 356, или 19,4 %,
Джалал-Абадской области - 224, или 12,2 %,
Ошской области – 205, или 11,2 %,
Иссык-Кульской области – 148, или 8,1 %,
Нарынской области – 76, или 4,1 %,
Баткенской области - 74, или 4 %,
Таласской области – 54, или 3 %.
Добавить комментарий ×