Кыргызстан нашей мечты! Программа Патриотической партии единения Кыргызстана
Патриотическая партия единения Кыргызстана в избирательном списке идет под номером 16.
Главные принципы партии - единение всех народов Кыргызстана и жажда справедливости, партия уверена, что сила Кыргызстана в единении.
Партия твердо убеждена, что в Жогорку Кенеше должны быть патриоты страны, представляющие все народы, проживающие в Кыргызстане.
Программа Патриотической партии единения Кыргызстана:
Кыргызстан нашей мечты.
В какой стране мы живем?
В какой стране мы хотим жить?
В какой стране мы должны жить?
Все кыргызстанцы желают знать ответы на эти вопросы.
Мы тоже хотим и вместе с вами сделаем:
Кыргызстан нашей мечты.
Кыргызстан – процветающая, независимая страна, мечта туристов, высокие горы, многообразный животный мир, глубокие озера и многое другое. Всё перечесть, чем богата наша страна, невозможно, так как в ней есть всё, чем мог бы гордиться каждый гражданин Кыргызстана.
Кыргызстан – это свободная страна, страна, в которой живет свободный, независимый народ. В Кыргызстане живут люди разных национальностей, разных религий, и все они живут дружно и уверенно смотрят в завтрашний день.
Наше молодое поколение блестяще образованно, одинаково хорошо владеет кыргызским, русским и английским языками, патриотично, любит свою страну и ни на какую другую её не променяет.
Кыргызстан – страна контрастов и больших возможностей! Это процветающая страна. Многие люди стремятся попасть сюда – получить образование, сделать карьеру или просто увидеть это поистине удивительное на Земле место.
Это такая страна, где фонтанируют салюты на свадьбах и днях рождения, где открыть бизнес можно за час, получить государственные услуги – за 5 минут, а проголосовать на выборах – за пару секунд в Интернете.
Где врачи, учителя и военнослужащие получают достойную заработную плату, а коррупционеры и воры – реальные сроки.
Где нетронутыми остаются красоты природы, а не депутаты, чиновники и криминальные авторитеты.
Где показатель образованности – не количество дипломированных специалистов, а наличие высокоинтеллектуальных работников, востребованных в любой сфере жизнедеятельности.
Где каждый гражданин получает подобающую работу, зарплату и пенсию, которых хватает на достойную жизнь.
Где нет объявлений «Работа заграницей», зато в других странах есть объявления «Работа в Кыргызстане».
Где молодые специалисты являются двигателем экономики, инициаторами введения инновационных технологий, а не инструментом в руках политиков.
Где основаниями назначения на должность являются ум, образование, талант и совесть, а не статус «Окул бала».
Где бюджет перестанет быть кормушкой для «кабинетных генералов», где полученные навыки и знания будут успешно применены в реальном секторе экономики.
Где истинное равенство в правах у всех народностей Кыргызстана, где нет дискриминации по национальному признаку во всех сферах общественной жизни.
Где наркомания и алкоголизм – лишь единичные случаи, а увлечение спортом – неотъемлемая мода в молодежной среде.
Где у молодой семьи есть одна забота – выбрать квартиру в городе или загородный дом.
Где реформы положительно отражаются на каждом Человеке, а не на десяти семьях.
Это Кыргызстан реальной и выполнимой мечты! Кыргызстан нашего ближайшего будущего!
Кыргызстан, в который возвращаются!
Кыргызстан, которым мы будем гордиться и ценить, а остальные страны – знать его и уважать!
Кыргызстан, из которого не будут уезжать наши дети!
Кыргызстан нашей мечты – это страна, где удобно и уютно всем!
20 основных направлений в строительстве Кыргызстана нашей мечты:
1. Здоровая нация – залог процветания государства. В первую очередь мы создадим условия для высококвалифицированных врачей, мы улучшим инфраструктуру здравоохранения, создадим реальную социально-страховую медицину. Заменим неработающую ФОМС на реальную страховую систему; формирование здоровой нации – массовая физкультура и спорт.
2. Смена экономической стратегии. Во-первых, мы соберем команду высокообразованных специалистов из наших граждан, работающих на крупных предприятиях и в международных организациях за рубежом, вместе выработаем программы экономического прорыва, кадры –основа развития экономики страны. Для этого нужен крутой поворот от складывающегося у нас олигархического капитализма к социальному государству. Мы поставим богатства Кыргызстана, ее природные и финансовые ресурсы на службу народу. Проведём необходимую переоценку стратегически важных и системообразующих отраслей промышленности, которые были разворованы и незаконно приватизированы: в электроэнергетике, системе железных дорог, систем связи, ведущих банков. Государство вернет себе то, что принадлежит по праву нашему народу. Это даст импульс развитию и принесет казне триллионы сомов ежегодно; позволит сформировать бюджет развития, вместо бюджета обнищания и деградации. Прекратятся вывоз капиталов и откровенная коррупция; начнется развертывание механизмов кредитования инвестиционной и производственной деятельности; начнется восстановление универсальных по всей стране социальных гарантий; будет введен реальный прожиточный минимум и соответствующее повышение минимальной зарплаты; будут разработаны и вступят в действие законы о стратегическом планировании посредством механизмов государственно-частного партнерства, специнвестконтрактов, целевого кредитования принимаемых программ и проектов.
3. Инклюзивная экономика. Посредством этого направления планируется повысить доходы Кыргызстана, добиться макроэкономической стабильности и низкой инфляции, а также технологической модернизации, цифровизации отечественной экономики и устойчивого финансового сектора. Развитый бизнес – как основа благополучия общества. Необходимо улучшение принципов государственной поддержки бизнеса, повышение доступности кредитования для бизнеса.
4. Кредитные ресурсы – на восстановление экономики. С этой целью мы снизим банковский процент. Сконцентрируем все свободные средства для инвестиций в отечественное производство и в человека. Важнейшей задачей будет стимулирование банковской системы на финансирование реального сектора. Откроются возможности для масштабных вливаний в экономику, для поддержки малого и среднего бизнеса, народных и коллективных предприятий. Денежная система республики обеспечит предоставление долгосрочного и дешевого кредита.
5. Обеспечение продовольственной безопасности Кыргызстана, преодоление ситуации, когда значительная часть продовольствия ввозится из-за рубежа. Программа устойчивого развития села даст ему новую жизнь, возродит сельхозпроизводство и социальную инфраструктуру, запустит новые предприятия глубокой переработки сельхозпродукции. На эти цели мы направим не менее 10 процентов бюджетных расходов. Развитие сельского хозяйства надо считать приоритетным направлением, связанным с продовольственной безопасностью страны и повышением жизненного уровня граждан. Необходимо оказать помощь в виде кредитов, технического и технологического перевооружения сельхозпроизводителей; кредиты будут направляться адресно под конкретную программу и конечный результат, а не на коррумпированную распределительную систему номенклатурного чиновничества. Государство должно обеспечить на конкурентной основе гарантию реализации продукции сельского хозяйства. Мы инициируем создание госкомпании КыргызАгролизинг.
6. Налоги – в интересах справедливости и развития. Новая налоговая система станет стимулировать инвестиционную и инновационную деятельность предприятий. Будет ликвидирован налог на добавленную стоимость, удушающий наш бизнес и нашу промышленность. Необходимо будет установить пониженные налоговые ставки, снижение налоговой нагрузки вновь создаваемым предприятиям промышленности в регионах.
7. Контроль над ценами на основные продукты и товары первой необходимости, на тарифы ЖКХ и электроэнергии.
Мы ограничим аппетиты естественных монополий, прекратим спекулятивный рост цен на жизненно необходимые товары и услуги. Снизим цены на лекарства и на все виды транспортных перевозок. Тарифы ЖКХ не должны превышать 10 процентов заработной платы.
8. Благополучие каждой семьи. Три вектора развития: а) непосредственная поддержка малообеспеченных семей и повышение эффективности социальной поддержки лиц с ограниченными возможностями, а также усиление поддержки пенсионеров; б) обеспечение доступности качественного благоустроенного жилья для кыргызстанцев; в) увеличение объёмов строительства дорог, развития городской и сельской инфраструктуры, обеспечения чистой экологической обстановки и достойного качества жизни наших граждан.
9. Гарантии обороноспособности и безопасности страны.
Существенно повысить боеготовность Вооруженных сил, престиж военной службы и правоохранительных органов. В условиях внешнеполитической нестабильности полную и безусловную гарантию безопасности нашей страны может дать только наличие высокоэффективных Вооруженных сил, отвечающих требованиям XXI века.
Армия Кыргызстана должна иметь высококвалифицированные кадры, рациональную структуру, сбалансированный боевой состав, надежную систему управления, современное вооружение и военную технику. Она должна быть вооружена отвечающей требованиям времени стратегией и тактикой боевого применения. Важнейшим условием укрепления мощи Вооруженных сил мы считаем возрождение престижа военной службы. Пакет государственных социальных гарантий должен быть сформирован и для работников оборонно-промышленных предприятий с целью привлечения специалистов высокой квалификации. Наращивать усилия по борьбе с международным терроризмом, распространением оружия массового уничтожения, организованной преступностью и наркотрафиком – как на глобальном, так и на региональном и двусторонних уровнях.
Ускорить процесс делимитации и демаркации государственных границ с соседними странами. Произвести оснащение таможен, пропускных пунктов и большого ряда участков границы камерами наблюдения и современной техникой.
10. ЕАЭС – надёжное и эффективное развитие Кыргызстана.
Мы уверены в дальнейшем увеличении объемов взаимной торговли и в кратном наращивании совместного экспорта стран ЕАЭС в третьи страны как сельскохозяйственной, так и промышленной продукции. У нас нет альтернативы, кроме как войти в расширяющийся рынок стран ЕАЭС, который по объемам становится первым в мире. Мы за дальнейшее развитие цифровой повестки ЕАЭС с учетом глубоких преобразований и цифровой трансформации мировой экономики, а также таких принципов, как обеспечение взаимной выгоды, равноправия и сохранения национальной безопасности наших государств. Мы приветствуем поэтапное движение к единому рынку электроэнергии в рамках ЕАЭС. В целом наша страна заинтересована в едином электроэнергетическом рынке, который будет обеспечивать беспрепятственный доступ к национальным рынкам и инфраструктуре стран-партнеров по ЕАЭС и бесперебойную подачу электроэнергии. Мы будем прилагать все усилия для скорейшего и плавного завершения процесса гармонизации к нормам и требованиям ЕАЭС. В свою очередь это будет способствовать росту экономики страны, улучшению благосостояния граждан в целом, а также переходу страны в число развитых стран мира.
11. Восстановление системы народовластия и народного представительства.
Мы вернем народу право на референдумы по важнейшим вопросам. Парламент будет не послушным штамповщиком законов, спущенных сверху, а собранием народных представителей. Выборы на всех уровнях станут подлинно равными и свободными – с жестким пресечением любых нарушений и махинаций при подведении итогов. В государственном управлении нужен постоянный приток новых сил, мыслей, идей, но не по принципам кумовства и землячества, а на основе профессионализма и честности, открытой политической борьбы за улучшение жизни граждан, за укрепление государства.
12. Повышение качества государственного управления.
Мы поднимем ответственность премьер-министра за формирование кабинета министров и ответственность правительства за свои действия. Кандидатуры на все министерские посты будут проходить через новую систему отбора кадров (СОК) по 50 основным показателям. Национальный банк заработает как подконтрольный и подотчетный орган госвласти, мотивированный на промышленное развитие. Счетная палата станет высшим и подлинно независимым контрольным органом. Пресечение коррупции не на словах, а на деле даст и экономический, и морально-политический эффект. Сокращение уровней управления до двух (центральные органы власти – местное самоуправление). Сокращение количества государственных ведомств.
13. Противодействие коррупции и защита общественных интересов.
На высшем государственном уровне коррупция признана одной из основных угроз государственной и общественной безопасности. Коррумпированная власть не в состоянии обеспечить высокое качество государственного управления. Продажность государственного аппарата и национальные интересы Кыргызстана – несовместимы. В борьбе с этой угрозой необходимо будет тесное взаимодействие и общества, и государства. Принципиально важный подход Программы – акцент на устранение причин и условий коррупции, а не на борьбу с ее последствиями. Поэтому мы будем на системной основе добиваться снижения административной нагрузки на бизнес, передачи государственных функций саморегулируемым организациям и в конкурентную среду, автоматизации и прозрачности предоставления государственных услуг, их актуализации и повышения эффективности работы государственного аппарата. Без поддержки общества антикоррупционные меры, проводимые сверху, дают только частичный эффект. Поэтому важнейшим направлением предупреждения коррупции является эффективный партийный и общественный контроль.
14. Справедливый суд.
Суд будет на стороне закона, гражданина и общества. Мы гарантируем реальную независимость суда и следственных органов от органов исполнительной власти, обеспечим выборность судей и введение института присяжных. Невинно осужденные патриоты Отечества будут освобождены и реабилитированы. Укрепим гарантии судебной защиты для каждого гражданина, повысим контроль за достоверностью ведения протоколов судебных заседаний, обеспечим обязательность видеозаписи судебных заседаний.
15. Экология и наше общее будущее.
Сохранить землю, воду, животный и растительный мир страны для следующих поколений – наша обязанность. Отсутствие внятной государственной политики в экологии, природоохранной сфере поощрили горнодобывающие компании к деятельности, граничащей с варварством. Уничтожаются ледники, зоны формирования стоков рек превращаются в зоны стока вредных химикатов. Наносится непоправимый ущерб не только природе, но и создается угроза здоровью всему населению Республики. На экономику страны непосильным бременем ложатся проблемы рекреации. В этих условиях перед нами стоит задача в прямом смысле ужесточения природоохранных норм и законов, экологических стандартов. Этого требует забота о будущем страны и ее народа, ибо восстановление ландшафта гор после промышленного вмешательства – процесс намного длительней, нежели на равнинных ландшафтах. Мы заявляем о намерении уже сейчас предусмотреть нормативные и законодательные меры по сохранению среды обитания в нынешнем состоянии, возложить на государственные органы задачу экологического воспитания граждан, в менталитете которых заложены чувства трепетного отношения к земле, к горам, к среде собственного обитания.
16. Молодежь – поколение больших возможностей.
Социальная поддержка молодежи, развитие потенциала молодежи, повышение уровня патриотизма среди молодых людей, повышение эффективности и результативности государственной молодежной политики. Уверенность молодежи в своем будущем может быть сформирована исключительно через создание полноценных условий для профессиональной самореализации молодежи на территории нашей страны. Каждый молодой человек должен быть уверен в своей профессиональной востребованности. Государство должно содействовать формированию экономической самостоятельности молодых людей. Мы выступаем за льготное кредитование бизнес-проектов и стартапов молодых специалистов, создание смягченного трудового законодательства. Молодежь должна стать полноценным фактором политической жизни. Пора воспринимать молодежь как один из основных субъектов политической жизни страны, а не инструмент в руках политиков. Вовлечение молодежи в процесс обсуждений важных решений – это новаторский и верный шаг со стороны государства. Государство должно содействовать развитию молодежного общественного контроля деятельности государственных органов.
17. Образование будущего, доступное каждому.
Подготовка нового инновационного поколения кыргызстанцев, привлечение в систему образования лучших специалистов, развитие инфраструктуры образования – приоритетные задачи. Мы считаем необходимым направлять бюджетные средства на обеспечение доступа к образованию молодым людям из отдаленных регионов. Также необходимо восстановление системы профтехобразования и налаживания прямых связей учебных заведений с работодателями. Национальная система образования должна быть кузницей кадров для будущей экономики страны, кузницей новых идей, технологий, знаний, движущей силой интеллектуального и культурного роста. Показателем образованности должно быть не количество дипломированных специалистов, а наличие высокоинтеллектуальных работников, востребованных в любой сфере жизнедеятельности.
18. Совершенствование и институализация механизмов управления миграцией.
Трудовую миграцию из Кыргызстана можно оценить в 25 % трудовых ресурсов страны, а по поступлению денежных переводов мигрантов в процентах от ВВП страны (более 30 % бюджета) Кыргызстан занимает третье место в мире. Несмотря на значительную роль трудовой миграции, поддержка и помощь трудовым мигрантам Кыргызстаном осуществляются крайне ограниченно. В стране всё больше осознается необходимость принятия и реализации общенациональной стратегии управления человеческими ресурсами, рассчитанной как минимум на 20 лет. В течение этого срока необходимо создать систему управления человеческими ресурсами, обеспечить оптимальное планирование занятости населения, добиться того, чтобы не менее 50 % трудовых ресурсов Кыргызстана было занято в квалифицированном труде с достойными условиями. Основной целью стратегии должна стать защита прав и интересов мигрантов, соблюдение государственных интересов при разработке и реализации миграционных программ, создание системы миграционного контроля, регулирования миграционных потоков с учетом социально-экономического развития страны, пресечение нелегальной миграции. Задачей Жогорку Кенеша является углубление международного сотрудничества по вопросам общего рынка труда и проблемам трудовых мигрантов в рамках ЕАЭС и Межпарламентской ассамблеи СНГ, разработка модельных законов, направленных на решение правовых и социальных проблем, с которыми сталкиваются наши соотечественники.
19. Территория роста и развития. Главной задачей правительства и налоговой системы мы считаем укрепление финансовой самодостаточности регионов и муниципальных образований. Чем самостоятельнее и сильнее территории и регионы, тем сильнее страна. Формирование максимально благоприятного налогового режима для развития экономического и научного потенциала, создание финансовой базы для ускоренного социально-экономического развития и привлечение инвестиций в экономику регионов Кыргызстана, ускорение реализации закона о территориях опережающего социально-экономического развития с более благоприятным режимом налогообложения – вот наши основные задачи в развитии регионов на ближайший период.
20. Возврат внешнего долга. Если страна постоянно живёт в долг, то говорить о независимости и суверенитете не приходится. Чтобы приобрести полную независимость, необходимо погасить долги перед другими государствами. Для этого необходимо создать специальный фонд и независимую комиссию из числа представителей правоохранительных органов, экономистов, депутатов, представителей СМИ, гражданского общества, бизнес структур и патриотов. Средства фонда формируются за счет конфискации криминальных и незаконных (коррупционных) богатств, благотворительных средств, экономии бюджетных средств и коммерческих государственных предприятий.
Предлагаемая выше программа – это наш свободный и ответственный выбор пути развития.
Мы уверены, что, опираясь на команду и поддержку народа, молодых граждан, мы сделаем наше Отечество сильной и могучей страной, преодолеем бедность, обеспечим достойную жизнь наших граждан.
Изготовлено: Barometr.kg. 1 экземпляр, от 25.11.2021 по заказу ПП "Патриотическая партия единения Кыргызстана".
Оплачено из средств избирательного фонда "Патриотическая партия единения Кыргызстана" уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам Алыбаевой У. Т.
Ссылка: https://barometr.kg/kyrgyzstan-nashej-mechty-programma-patrioticheskoj-partii-edineniya-kyrgyzstana
Добавить комментарий ×