Количество звонков на детский телефон доверия выросло в 3,2 раза
В Кыргызстане за девять месяцев на телефон доверия для детей поступило более 108 тыс. звонков. Об этом сообщает пресс-служба Министерства труда и социального развития КР.
Сотрудники Центра «Телефон доверия для детей» ежедневно и круглосуточно принимают звонки по короткому номеру 111.
Все разговоры записываются, ведутся учет и регистрация реальных звонков (вопросы относительно получения консультации или оказания им помощи).
Так, за 9 месяцев (январь - сентябрь) 2020 года поступило 108 298 телефонных обращений (или 395 звонков в сутки). По сравнению с аналогичным периодом 2019 года (1 389 звонков) количество звонков увеличилось в 3,2 раза.
По данным пресс-службы, из общего числа 4 456 обращений - абоненты просили консультацию или оказать им помощь (из них от детей поступило – 769, или 17,3 %, от взрослых 3 687, или 82,7 %), по 3 598 обращениям даны консультации и рекомендации, 474 абонентам оказана психологическая консультация по телефону, 384 обращения в зависимости от его характера перенаправлены соответствующим территориальным подразделениям государственных органов, в чьи компетенции они входят.
Из 4 456 звонков от мужчин поступил 1 021 (или 23 %), от женщин – 3 435 (или 77 %), из них от 769 детей: мальчики – 229 (или 29,8 %), девочки – 540 (или 70,2 %).
Географическое распределение поступивших 4 456 звонков:
Бишкек – 1 832 (или 41,1 %);
Чуйская область – 673 (или 15,1 %);
Джалал-Абадская область – 440 (или 9,9 %);
Ошская область – 309 (или 6,9 %);
Ош – 250 (или 5,6 %);
Иссык-Кульская область – 246 (или 5,5 %);
Баткенская область – 154 (или 3,5 %);
Нарынская область – 123 (или 2,8 %);
Таласская область – 108 (или 2,4 %);
анонимные звонки - 321 (или 7,2 %).
Ссылка: https://barometr.kg/kolichestvo-zvonkov-na-detskij-telefon-doveriya-vyroslo-v-32-raza
Добавить комментарий ×