Как светофор превратил рекламный слоган Beeline в угрозу
Поделиться в:
В социальных сетях кыргызстанского сегмента обсуждают фотографию баннера сотового оператора Beeline, на которой рекламный слоган компании из-за светофора превратился в угрозу.
Баннер компании развешан вдоль дороги в одной из местности Кыргызстана.
Конфуз случился из-за того, что первая буква первого слова слогана компании в баннере не видна из-за светофора.
Светофор закрыл первую букву слова, в итоге слоган "Бөлүп төлөө!"("Платить по частям") превратился в "Өлүп төлөө!" ("Плати, даже если умрешь", или "Умри, но заплати").
Ссылка: https://barometr.kg/kak-svetofor-prevratil-reklamnyj-slogan-beeline-v-ugrozu
Добавить комментарий ×