Как 300 человек с утра до вечера не могли получить права нового образца, а депутата обслужили без очереди
Читатели редакции Barometr.kg сообщили о том, что в одном из отделов ГРС постоянные очереди. В этой связи жителям с утра до вечера приходится ждать, чтобы получить права нового образца.
Корреспондент редакции побывал в этом отделе ГРС, который находится в селе Лебединовка.
По словам читателя, в связи с тем что только начали выдавать водительские права нового образца, сейчас в ГП «Унаа» столпотворение каждый день.
С самого утра народ подтягивается в село Лебединовка в один из отделов ГРС (регистрация водительского состава Бишкекского городского отдела).
Так, с утра уже в отделе образовалась очередь из 300 человек, а принимают документы и обслуживают всего три специалиста.
Благо, есть электронная очередь. Засекли время: чтобы обслужить одного человека, девушки-специалисты тратят от 5 до 10 минут, уставшие и нервные специалисты временами заглядывают в телефон, отвечают на личные сообщения, тогда еще прибавьте 2-3 минуты.
За час один специалист может обслужить 6-7 человек, их всего три специалиста, за весь рабочий день они могут обслужить около 200 человек.
Были недовольные граждане, которые свою злость высказывали девушкам-специалистам, те в свою очередь отвечали стандартными фразами – жалобы говорите руководству.
Но не для всех этот день был напряженным и нервным в данном отделе...
В сопровождении начальника отдела в толпе появилось знакомое лицо - это был депутат ЖК Максат Сабиров.
У корреспондента появилась надежда, что депутат пришел, чтобы помочь решить проблемы и чаяния граждан. Но увы...
Перед тем как он зашел, начальник подошел к одной из девушек, которая обслуживала, что-то на ухо шепнул, понятно было, что он ей сказал – нужно принять документы от депутата и обслужить на высшем уровне.
Так и сделали, депутат даже не поинтересовался, есть очередь или нет, сел перед девушкой, те в свою очередь встали с места, подправили ему костюм, улыбнулись и быстро обслужили. Возникает вопрос, почему нардеп не поинтересовался, что столько людей в душном зале, почему такая очередь большая, почему нельзя поставить дополнительно еще сотрудников, чтобы обслужили?
Он мог бы, увидев толпу, позвонить руководству ГРС или ГП «Унаа» и поднять вопрос, чтобы люди так долго не ждали. Очень многие граждане, которые стоят в электронной очереди, не попадают к специалистам, чтобы сдать документы на получение водительских прав.
Так как в 17:00 строго завершают обслуживать и принимать документы, придется на следующий день отпрашиваться с работы, утром к семи приехать. Откроют в восемь часов офис. Как в советское время за дефицитным товаром народ толпится, чтобы взять очередь. Это все происходит сегодня, в Год цифровизации в XXI веке.
Ссылка: https://barometr.kg/kak-300-chelovek-s-utra-do-vechera-ne-mogli-poluchit-prava-novogo-obrazca
Добавить комментарий ×