Как 300 человек с утра до вечера не могли получить права нового образца, а депутата обслужили без очереди

18 декабря 2019 18:06 2578 3 Barometr
Поделиться в:
ok

Читатели редакции Barometr.kg сообщили о том, что в одном из отделов ГРС постоянные очереди. В этой связи жителям с утра до вечера приходится ждать,  чтобы получить права нового образца.

Корреспондент редакции побывал в этом отделе ГРС, который находится в селе Лебединовка.

По словам читателя, в связи с тем что только начали выдавать водительские права нового образца, сейчас в ГП «Унаа» столпотворение каждый день. 

С самого утра народ подтягивается в село Лебединовка  в один из отделов ГРС       (регистрация водительского состава Бишкекского городского отдела). 

Так, с утра уже в отделе образовалась очередь из 300 человек, а принимают документы и обслуживают всего три специалиста. 

Благо, есть электронная очередь. Засекли время: чтобы обслужить одного человека, девушки-специалисты тратят от 5 до 10 минут, уставшие и нервные специалисты временами заглядывают в телефон, отвечают на личные сообщения, тогда еще прибавьте 2-3 минуты.

За час  один  специалист может обслужить 6-7 человек, их всего три специалиста, за весь рабочий день они могут обслужить около 200 человек. 

Были недовольные граждане, которые свою злость высказывали девушкам-специалистам, те в свою очередь отвечали стандартными фразами – жалобы говорите руководству.

Но не для всех этот день был напряженным и нервным в данном отделе...

В сопровождении начальника отдела в толпе появилось знакомое лицо - это был депутат ЖК Максат Сабиров. 

У корреспондента появилась надежда, что депутат пришел, чтобы помочь решить проблемы и чаяния граждан. Но увы...

Перед тем как он зашел, начальник подошел к одной из девушек, которая обслуживала, что-то на ухо шепнул, понятно было, что он ей сказал – нужно принять документы  от депутата и обслужить на высшем уровне. 

Так и сделали, депутат даже не поинтересовался, есть очередь или нет, сел перед девушкой, те в свою очередь встали с места, подправили ему костюм, улыбнулись и быстро обслужили. Возникает вопрос, почему нардеп не поинтересовался, что столько людей в душном зале, почему такая очередь большая, почему нельзя поставить дополнительно еще сотрудников, чтобы обслужили?  

Он мог бы, увидев толпу, позвонить руководству ГРС или ГП «Унаа» и поднять вопрос, чтобы люди так долго не ждали. Очень многие граждане, которые стоят в электронной очереди, не попадают к специалистам, чтобы сдать документы на получение водительских прав. 

Так как в 17:00 строго завершают обслуживать и принимать документы, придется на следующий день отпрашиваться с работы, утром к семи приехать. Откроют в восемь часов офис. Как в советское время за дефицитным товаром народ толпится, чтобы взять очередь. Это все происходит сегодня, в Год цифровизации в XXI веке.


Ссылка: https://barometr.kg/kak-300-chelovek-s-utra-do-vechera-ne-mogli-poluchit-prava-novogo-obrazca



Добавить комментарий

  • Ужас, что там творится. Поставьте уже допспецов, чтобы могли обслужить как можно больше граждан.
  • Болконский 4 года назад
    Сколько нареканий на этот Унаа! Это уже стало нормой не обращать внимание на недовольство граждан. Поставьте толкового руководителя,а не лизоблюда
  • Ооо даа, я три дня подряд ездила чтоб поменять временный это было нечто😩