Как пенсионерка из-за неразберихи на блокпостах осталась без продуктов и денег
Пенсионерка, которая проживает на окраине Бишкека, из-за ежечасной смены локации на блокпостах осталась без продуктов и денег с двумя маленькими внуками. Об этом сообщила сама женщина в социальной сети в группе "Черный список".
Так, в сообщении пенсионерка отмечает, что живет в пригороде, где нет банкоматов, а пенсию она получила на карту. Из-за карантина у нее нет возможности поехать в город, чтобы снять деньги. Поэтому она заказала через мобильный банкинг продукты через "Намба Фуд".
"Все, наверное, забыли, что, кроме коронавируса, есть и другие заболевания. Я одна их тех, кто болеет, к сожалению. Получила пенсию на карту. В нашей деревне нет банкоматов, магазинчики не имеют терминалов. Заказала продукты в интернет-магазине "Глобус" через "Намба Фуд", предварительно спросив, довозят ли они в пригородные зоны. Он ответили утвердительно. Доплата 50 сомов плюс за лишние кг по 20 сомов. Оплатила. Жду. Звонит оператор и спрашивает, могу ли я забрать свои продукты на Жибек Жолу-Фучика. НЕ МОГУ. НЕ ПРОПУСКАЮТ. Заказ отменен, а деньги я получу через 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Как мне, моей семье, где двое совсем маленьких внуков, ЖИТЬ?! У нас нет больше денег. Мы не просим лишнего. Не надо объявлять о несуществующих услугах, верните мои деньги. Вновь обострились мои болячки, довольно серьезные. Слезы, обида и непонимание происходящего. "Намба Фуд", ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, ПОЖАЛУЙСТА, СЕЙЧАС, а не через 5 рабочих дней", - написала пенсионерка, которая осталась без продуктов.
В социальных сетях сообщение пенсионерки вызвало волну возмущения.
Представители власти не до конца отработали систему выплат пенсий с учетом чрезвычайного положения. Также не учли, как пенсионерка может забрать пенсию, если не везде есть банкоматы, а общественный транспорт не ходит.
Если бы пенсионерка на руки получила свою пенсию, она могла бы купить сама продукты в близлежащих торговых точках. И не заказывала продукты через весь город.
В свою очередь представитель Namba Food ответила, что компания искренне сожалеет из-за сложившейся ситуации, и пообещала, что продукты будут доставлены сегодня.
"Отвечая на негодования многих участников текущей темы, хочется отметить, что есть вещи, на которые мы не в силах повлиять.
1. Ситуация с блокпостами меняется ежечасно, нас никто не уведомляет о смене локаций заранее. Такой услуги просто нет в нашей стране.
2. У наших курьеров есть пропуски, но даже с учетом пропуска бывают случаи, когда курьера не пропускают, либо стоят бетонные блоки, а если и пропускают, то опять же бывают моменты, когда назад он уже заехать не может. Дополнительно образовываются пробки, которые задерживают время доставки. Также важно учитывать, что государство в ограниченном количестве выдает пропуски.
3. Что касается возврата денег. У банков действует регламент по срокам возврата оплат, установленный и действующий, единый для всех, на который мы также повлиять не можем. Ваш случай - это редкий и единичный для нас, который болезненно воспринимается всей нашей командой. События, которые сейчас происходят в стране, а то и во всем мире, негативно сказываются на всех сферах. Мы, как онлайн-компания, очень быстро стараемся меняться и делаем все возможное, чтобы продолжать оказывать свои услуги, потому как именно сейчас наши пользователи остро в них нуждаются. Спасибо всем за участие, приятно видеть, что у нас так много отзывчивых и добрых людей", - написала представитель компании Namba Food.
Добавить комментарий ×