Скандал вокруг нового логотипа Нарына. Какие ошибки допустили дизайнеры
В Сети массу критики и возмущений вызвал инвестиционный логотип Нарынской области.
На официальном сайте правительства сообщалось, что в целях привлечения инвестиций, развития туризма и поддержки местных производителей в Нарынской области разработан логотип. Также он был утвержден полномочным представителем правительства Эмилбеком Алымкуловым.
Помимо этого, логотип рекомендовали использовать частным предприятиям и туристическим фирмам. Данный логотип выиграл в конкурсе, в котором участвовали пять человек, победителем признан главный архитектор Нарына Эркин Рахатбек уулу.
Согласно задумкам автора, на логотипе изображены Великий Шелковый путь, Таш-Рабат, Сон-Куль и река Нарын. Однако в социальных сетях данный логотип вызвал негативную реакцию пользователей, а некоторые даже предположили, что таким образом шутят в администрации Нарына.
Издание "Барометр" выяснило, почему логотип вызвал массу критики.
В частности, один из знаменитых дизайнеров Кыргызстана Алексей Лысогоров, который бесплатно сделал дизайн для области "Вселенная Нарын" и выложил его в Сеть, отмечает, что подобные работы должны создаваться совсем иначе, через долгие исследования и работу в связке со специалистами по рекламе, маркетингу и другими.
"Но в связи с новостями о создании логотипа Нарына обращаю внимание, что этим должны заниматься профессионалы, ведь это не частный коммерческий брендинг, а лицо страны", - отметил он.
Также он добавил, что деньги в таком деле - дело второе, в стране полно талантливых, при этом патриотичных дизайнеров. "Несколько моих коллег уже готовят свои версии, уверен, не менее интересные. Я не к тому, что "возьмите мой вариант", лишь хочу обратить на проблему внимание, хоть в вопросе дизайна Кыргызстан может не опускаться так низко", - написал он в своем аккаунте в Инстаграм.
Другой дизайнер Жетиген Такенов также рассказал свое видение в улучшении логотипа области.
Он отмечает, почему никто не знал о том, что идет конкурс на лучший дизайн логотипа Нарына. "Есть даже некоторые именитые дизайнеры, которые родились в Нарынской области", - отмечает он.
Также Жетиген Такенов предложил свой вариант логотипа и вид на различных рекламных баннерах.
Еще один специалист Толобек Нурдинов отмечает, что логотип сделан на скорую руку. "Похоже, он сделан в стиле "Собака лает, караван идет". Скоро сам сделаю дизайн", - написал он.
Ссылка: https://barometr.kg/dizajnery-rasskazali-pochemu-vyzval-stolko-kritiki-investicionnyj-logotip-naryna
Добавить комментарий ×