Скандал вокруг нового логотипа Нарына. Какие ошибки допустили дизайнеры

10 февраля 2020 16:51 1992 Barometr
Поделиться в:

В Сети массу критики и возмущений вызвал инвестиционный логотип Нарынской области.

На официальном сайте правительства сообщалось, что в целях привлечения инвестиций, развития туризма и поддержки местных производителей в Нарынской области разработан логотип. Также он  был утвержден полномочным представителем правительства Эмилбеком Алымкуловым. 

Помимо этого, логотип рекомендовали использовать частным  предприятиям и туристическим фирмам. Данный логотип выиграл в конкурсе, в котором участвовали пять человек, победителем признан главный архитектор Нарына Эркин Рахатбек  уулу. 


Согласно задумкам автора, на логотипе изображены Великий Шелковый путь, Таш-Рабат, Сон-Куль и река Нарын. Однако  в социальных сетях данный логотип вызвал негативную реакцию  пользователей, а некоторые даже предположили, что таким образом шутят в  администрации Нарына.

Издание "Барометр" выяснило, почему логотип вызвал массу критики. 

В частности, один из знаменитых дизайнеров Кыргызстана Алексей Лысогоров, который бесплатно сделал дизайн для области "Вселенная Нарын" и выложил его в Сеть, отмечает, что подобные  работы должны создаваться совсем иначе, через долгие исследования и работу в связке со специалистами по рекламе, маркетингу и  другими. 

"Но в связи с новостями о создании логотипа Нарына обращаю внимание, что этим должны заниматься профессионалы, ведь это не частный коммерческий брендинг, а лицо страны", - отметил он. 

Также он добавил, что деньги в таком деле - дело второе,  в стране полно талантливых, при этом патриотичных дизайнеров. "Несколько моих коллег уже готовят свои версии, уверен, не менее  интересные. Я не к тому, что "возьмите мой вариант", лишь хочу обратить на проблему внимание, хоть в вопросе дизайна Кыргызстан может не  опускаться так низко", - написал он в своем аккаунте в Инстаграм.


Другой дизайнер Жетиген Такенов также рассказал свое видение в улучшении логотипа области.

Он отмечает,   почему никто не знал о том, что идет конкурс на лучший дизайн логотипа Нарына. "Есть даже некоторые именитые дизайнеры, которые родились в Нарынской области", - отмечает он. 


Также Жетиген Такенов предложил свой вариант логотипа и  вид на различных рекламных баннерах. 

Еще один специалист Толобек Нурдинов отмечает, что логотип сделан на скорую руку. "Похоже, он сделан в стиле "Собака лает, караван идет". Скоро сам сделаю дизайн", - написал он. 

Ссылка: https://barometr.kg/dizajnery-rasskazali-pochemu-vyzval-stolko-kritiki-investicionnyj-logotip-naryna

Добавить комментарий