За 9 месяцев по итогам проверок жалоб граждан уволены 4 сотрудника ГНС
В Государственную налоговую службу за 9 месяцев поступило 132 обращения и жалоб граждан по самым различным вопросам, из них по электронной почте – 45 обращений, на «телефон доверия» – 17 сообщений. Об этом 19 октября сообщает пресс-служба ГНС.
Так, в 48 обращениях содержались различные жалобы, из них 37 жалоб – на неправомерные действия сотрудников налоговых органов, 11 – на налогоплательщиков, допустивших нарушение налогового законодательства.
В ходе служебных проверок из 37 жалоб на налоговиков по 6 факты подтвердились. В результате принятых соответствующих мер уволены 4 сотрудника, причем 2 – с формулировкой «в связи утратой доверия», в отношении 2 сотрудников объявлен строгий выговор, 3 получили выговор, еще 6 – замечание.
Из 11 сообщений, поступивших в отношении налогоплательщиков, по 7 жалобам факты подтвердились и к нарушителям применены меры административного характера.
Кроме того, с начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 75 граждан, из них по личным вопросам – 21 человек, по вопросам налогового законодательства – 32, по социальным вопросам – 11 и по кадровым – 11.
Как напомнили в ГНС, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков повсеместно задействованы «телефоны доверия», электронные адреса для приема электронных обращений, функционируют «общественные приемные», что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме - письменной, устной или электронной.
Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.
По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.
Ссылка: https://barometr.kg/content7776
Добавить комментарий ×