В 434 селах Кыргызстана появятся информационные киоски, которые будут оказывать до двухсот услуг сельчанам

7 сентября 2017 15:50 1182 Barometr
Поделиться в:
ok

Информационные киоски будут установлены в 434  аильных аймаках страны. Они будут предоставлять до двухсот услуг сельчанам. Об этом  сегодня,  7 сентября,  сообщил глава Государственной регистрационной службы Дастан Догоев в ходе встречи  с руководителями областных и районных почтовых филиалов ГП “Кыргыз почтасы”, которое постановлением правительства перешло в структуру ГРС.

«Информационные киоски  будут предоставлять до двухсот услуг сельчанам.  Все необходимое оборудование уже приобретено по линии японского гранта на сумму $5 млн. 600 тыс.», - сообщил Д. Догоев..

Как сообщил чиновник, создание информационных киосков в почтовых отделениях по всей стране в рамках реализации национального проекта “Таза Коом” практически дает новую жизнь для «Кыргыз почтасы».

«Правительство через «Кыргыз почтасы» сделало первый шаг на таком масштабном уровне для создания доступа и удобства при получении государственных услуг. Потому что государственные услуги по линии ГРС на местах доступны только в районных центрах и городах, за исключением некоторых районов», - добавил он.

Как отметил чиновник, теперь же с октября   географический охват государственных услуг расширится до каждого аильного аймака. В перспективе информационные киоски могут оказать до двухсот видов услуг физическим и юридическим лицам.

«Волевое решение о создании информационных киосков – это беспрецедентный кредит доверия правительства «Кыргыз почтасы». Считайте, что «Кыргыз почтасы» заново родился»,  - заключил он.

 Отметим, ранее решением правительства ГП «Кыргыз почтасы» перешло в ведение ГРС. На первоначальном этапе киоски будут предоставлять следующие услуги:

1.      Государственная регистрация рождения;

2.      Государственная регистрация заключения брака;

3.      Государственная регистрация установления отцовства;

4.      Государственная регистрация смерти;

5.      Присвоение гражданам персонального идентификационного номера (ПИН);

6.      Прием документов на оформление идентификационной карты – паспорта гражданина КР образца 2017 года (достигших возраста 16 лет);

7.      Прием документов на оформление общегражданского паспорта КР;

8.      Прием от граждан документов на оформление идентификационной карты – паспорта образца 2017 года в связи с истечением срока действия паспорта (обмен);

9.      Прием документов на оформление общегражданского паспорта гражданина КР в связи с истечением срока действия (обмен);

10.  Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания и выдача адресной справки. 

Ссылка: https://barometr.kg/content5982



Добавить комментарий