В 434 селах Кыргызстана появятся информационные киоски, которые будут оказывать до двухсот услуг сельчанам
Информационные киоски будут установлены в 434 аильных аймаках страны. Они будут предоставлять до двухсот услуг сельчанам. Об этом сегодня, 7 сентября, сообщил глава Государственной регистрационной службы Дастан Догоев в ходе встречи с руководителями областных и районных почтовых филиалов ГП “Кыргыз почтасы”, которое постановлением правительства перешло в структуру ГРС.
«Информационные киоски будут предоставлять до двухсот услуг сельчанам. Все необходимое оборудование уже приобретено по линии японского гранта на сумму $5 млн. 600 тыс.», - сообщил Д. Догоев..
Как сообщил чиновник, создание информационных киосков в почтовых отделениях по всей стране в рамках реализации национального проекта “Таза Коом” практически дает новую жизнь для «Кыргыз почтасы».
«Правительство через «Кыргыз почтасы» сделало первый шаг на таком масштабном уровне для создания доступа и удобства при получении государственных услуг. Потому что государственные услуги по линии ГРС на местах доступны только в районных центрах и городах, за исключением некоторых районов», - добавил он.
Как отметил чиновник, теперь же с октября географический охват государственных услуг расширится до каждого аильного аймака. В перспективе информационные киоски могут оказать до двухсот видов услуг физическим и юридическим лицам.
«Волевое решение о создании информационных киосков – это беспрецедентный кредит доверия правительства «Кыргыз почтасы». Считайте, что «Кыргыз почтасы» заново родился», - заключил он.
Отметим, ранее решением правительства ГП «Кыргыз почтасы» перешло в ведение ГРС. На первоначальном этапе киоски будут предоставлять следующие услуги:
1. Государственная регистрация рождения;
2. Государственная регистрация заключения брака;
3. Государственная регистрация установления отцовства;
4. Государственная регистрация смерти;
5. Присвоение гражданам персонального идентификационного номера (ПИН);
6. Прием документов на оформление идентификационной карты – паспорта гражданина КР образца 2017 года (достигших возраста 16 лет);
7. Прием документов на оформление общегражданского паспорта КР;
8. Прием от граждан документов на оформление идентификационной карты – паспорта образца 2017 года в связи с истечением срока действия паспорта (обмен);
9. Прием документов на оформление общегражданского паспорта гражданина КР в связи с истечением срока действия (обмен);
10. Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания и выдача адресной справки.
Ссылка: https://barometr.kg/content5982
Добавить комментарий ×