Для реконструкции трассы Бишкек - Кара-Балта завезли спецтехнику. Уже идут работы по расчистке и корчеванию придорожной полосы
В Московском районе для расширения трассы Бишкек — Кара-Балта на 46-м километре уже срубили первые деревья. Корчевание деревьев предусмотрено проектом реабилитация отрезка автодороги Бишкек - Ош, Фаза 4 (Бишкек – Кара-Балта). Вырублено уже более 20 стволов. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорог.
Как уточняется, всего для расширения трассы необходимо убрать более 3 тысяч деревьев. Вместо вырубленных деревьев посадят 4,3 тысячи саженцев. Кроме того, вдоль трассы запланирован снос более двухсот объектов. На компенсации их владельцам предусмотрено $2,2 миллиона.
По проекту улучшения Коридора ЦАРЭС 3 автодорога Бишкек - Ош, Фаза 4 (Бишкек – Кара-Балта) в настоящее время генеральный подрядчик Сhina Railway №5 осуществляет мобилизацию персонала и дорожно-строительных механизмов и оборудования (ДСМиО), всего на участок мобилизовано 45 ед. ДСМиО и персонала 78 человек, из них 27 иностранцев и 51 местный.
Кроме того, с 28 апреля по 20 мая 2017 года для обеспечения безопасности дорожного движения генеральным подрядчиком Сhina Railway №5 было нанято 3 субподрядчика для осуществления ямочного ремонта на проектном участке (км 15,9 – км 61), всего осуществлено ямочного ремонта 1869,75 м2 и заменено асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см на рынках в селе Сокулук, Беловодском, перед въездом в село Гавриловка, в Александровке и на кольцевой дороге Кара-Балты, общий объем выполненных работ составляет 7 059 м2.
Продолжаются работы по мобилизации оставшихся ДСМиО, завершена подготовка рабочего чертежа участка км 45+600 – км 51+600. С 9 июня 2017 года на данном участке генеральный подрядчик начал работу по расчистке и корчеванию придорожной полосы .
Напомним, участок Бишкек - Кара-Балта автодороги Бишкек — Ош реабилитируется в рамках проекта «Улучшение транспортного коридора ЦАРЭС 3, (автомобильная дорога Бишкек—Ош, Фаза 4), участок с 9 по 61 км".Общая протяженность проектного участка составляет 52,5 км. Проект финансируется Азиатским банком развития.
ТЭО для данного проекта было подготовлено консультационной компанией Kocks Consult в рамках технической помощи АБР, целью которой было определение экономической эффективности проекта. ТЭО определило предварительную стоимость проекта, основанную на результатах предварительной топографической съемки в масштабе 1:2000 и геотехнических обследований. По результатам ТЭО АБР принял решение о выделении 100 млн долл. США, из которых 65 млн долл. США - кредит и 35 млн долл. США – грант (софинансирование правительства КР составило 28 млн долл. США).
Ссылка: https://barometr.kg/content3192
Добавить комментарий ×