За 3 месяца по жалобам граждан уволены два налоговика
В Государственную налоговую службу Кыргызстана за три месяца текущего года поступило 55 обращений и жалоб граждан.
Как сообщает ГНС, из них 30 сообщений касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 4 – налогоплательщиков, допустивших нарушение налогового законодательства, и 21 –другие вопросы.
Из поступивших обращений и жалоб по электронной почте поступило 7 сообщений, в письменном виде – 39, на телефон доверия – 4 и в СМИ – 5.
Все поступившие сообщения рассмотрены своевременно и в соответствии с законодательством КР.
В ходе служебных проверок из 30 сообщений о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов по 14 заявлениям факты подтвердились, по 14 не подтвердились, по двум находятся на стадии рассмотрения.
В результате принятых соответствующих мер уволены два сотрудника, четыре получили выговор, пять – замечания, один строго предупрежден, один был подвергнут ротации, а по одному факту материалы переданы в прокуратуру.
Из четырех обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по трем сообщениям, к нарушителям были применены меры административного характера.
ГНС напоминает, что в системе налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков повсеместно задействованы телефоны доверия, электронные адреса для приема электронных обращений, функционируют общественные приемные, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.
Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.
По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.
Ссылка: https://barometr.kg/content14253
Добавить комментарий ×