Осторожно, с баланса исчезают деньги. В системе сотового оператора "О" сбои?

7 апреля 2018 17:48 3210 Barometr
Поделиться в:
ok

Сегодня, 7 апреля, абоненты сотового оператора "О" пожаловались на то, что система крадет их средства, которые находятся на балансе, несмотря на то что они не совершали звонки и не использовали интернет.

При этом, по данным операторов, система показывает, что средства сняты с баланса за интернет. Однако абоненты показали на своих сотовых телефонах, что не включали интернет и не совершали звонки.

Корреспондент Barometr.kg также столкнулся с такой "мистикой". Со счета система сняла средства за несколько минут. Операторы, комментируя, заверяли, что абонент использовал средства за интернет. Также система с потолка показала объем трафика интернета. Тем не менее операторы уверены, что взлома в системе не было и средства снимали правильно. Стало известно, что возвращать средства недовольным абонентам компания не  будет, при этом не может предоставить гарантию того, что в системе нет сбоя.

Абоненты сотового оператора обращаются в правоохранительные органы с просьбой проверить деятельность сотового оператора.

Между тем абоненты других сотовых операторов в социальных сетях также пожаловались, что подобное происходит постоянно. По их данным, они часто замечают,  что средства с баланса пропадают.

После публикации материала на связь с редакцией, через официальную страницу Barometr.kg в социальной сети, вышли представители сотового оператора "О". Они сообщили, что сбоя в системе нет. Также представители компании пытались заверить, что "данная информация опубликована, чтобы ввести в заблуждение". При этом на вопросы Barometr.kg, собирается ли компания возвращать абонентам списанные средства, которые они не тратили, не стали отвечать. Также остался без ответа вопрос: если сбоя в системе нет, каким образом средства исчезают.

Другая сотрудница компании, которая зарегистрирована как пользователь Ульяна Коновалова, пыталась обвинить редакцию в распространении ложной информации, при этом она не смогла предоставить какие-либо аргументы. Она также не скрывала, что ее "забавляет тот факт, что у абонентов пропадают деньги с баланса".

 

В сообщении другого сотрудника сотового оператора говорилось, что они все-таки "дорожат своими абонентами".

"Никаких сбоев не было. Мы готовы детально разобраться по каждой ситуации. Все средства снимаются автоматически и корректно. Вы можете написать мне в личном сообщении данные абонентов, у которых наблюдались затруднения, мы ответим на любой вопрос", - говорится в сообщении.

Barometr.kg по сообщениям пользователей составил стандартные ответы сотовых операторов, когда  абоненты жалуются, что средства снимаются не верно:

1. У вас подключена платная услуга (хотя абонент сам не подключал и не пользуется услугами).

2. Вы потратили на интернет (такая отговорка срабатывает всегда, и этим злоупотребляют сотовые операторы, абонент точно не может сам определить, какой объем интернета потрачен).

3. У вас пакет закончился (не все операторы предупреждают своих абонетов, что пакет заканчивается, и услуги интернета и мобильной связи начисляются уже по другим тарифам, то есть небесплатно).

4. Вы потратили больше объема интернета, чем было предусмотрено в пакете.

5. У вас другой тариф (хотя абонент не менял тариф и не знает, что пользуется дорогим тарифом).

Большинство абонентов не обращаются в соответствующие органы за такие  вопиющие нарушения их прав, как потребителя,  по разным причинам. Тем не менее проблема есть, и ее должны решать соответствующие органы. Речь идет о массовом нарушении прав потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка: https://barometr.kg/content13208



Добавить комментарий