С 7 марта в банкоматах "Росинбанка" не было наличных из-за длинных выходных
Поделиться в:
С вечера 7 марта в банкоматах "Росинбанка" не было наличных. Об этом написала пользователь "Фейсбука" и клиент банка Венера Анан на своей страничке.
Как пишет клиент, она проверяла девять банкоматов по всему городу, в том числе и в головном офисе банка. "Я не довольна работой "Росинбанка". Имея деньги на карточке, пришлось в долг брать. Даже в магазинах ("Фрунзе", "Алма") не принимают карточку "Росинбанка". И это не первый случай, что в банкомате денег нет", - написала она.
Как сообщили Barometr.kg в пресс-службе "Росинбанка", это был форс-мажор, связанный с длинными выходными и праздниками. "Сейчас банкоматы загружаются, и работа завершается", - сообщили в банке.
По данным пресс-службы, также выясняют ситуацию, связанную с карточками, которые не приняли в вышеупомянутых магазинах. "Мы сейчас ей написали письмо и ждем ответа, в каких именно точках не приняли ее карточки. Это недопустимый шаг, они должны были принимать карточки. Здесь обвинять банк неправильно, так как он делает все возможное, чтобы клиентам было хорошо", - добавили в пресс-службе.
Также в банке добавили, что уже два месяца продолжается акция, согласно которой обладатели "Элкарт" в любом банкоманте любого существующего банка могут снять наличные без комиссии.
Ссылка: https://barometr.kg/content12343
Добавить комментарий ×