Аэропорт "Манас" хочет попросить Ирину Аллегрову разогнать туман

16 января 2018 15:57 3061 Назгуль Бегалиева
Поделиться в:
ok

Пресс-секретарь Международного аэропорта "Манас" Алия Курбанова разъяснила, кто, согласно законодательству, должен кормить пассажиров при задержке авиарейса из-за тумана. 

Так, по ее словам, кормить и  размещать пассажиров должна авиакомпания.

"Уже второй день в аэропорту "Ош" наблюдается густой туман. Самолеты садятся на запасной аэродром - аэропорт "Манас". 

В связи с этим идет задержка рейсов, пассажиры  недовольны. Но, пожалуйста, поймите, это не наша вина, для нас главное - ваша безопасность. Хочется позвать Ирину Аллегрову, чтобы разогнала руками туман, ведь тучи она разгоняет, но сказали, что не получится.

Возвращаясь к теме. Что касается еды и ночлега для пассажиров, у которых задерживают рейс, то это не в компетенции аэропорта.

Согласно авиационным правилам Кыргызской Республики, если задержка рейса больше 4 часов, то авиакомпании должны предоставить своим пассажирам горячее питание. А если больше 8 часов задержка, то снова авиакомпании должны предоставить гостиницу. Аэропорт предоставляет другие услуги", - считает пресс-секретарь компании.

Напомним, сегодня самолеты из Москвы и Санкт-Петербурга сели на запасной аэродром – Международный аэропорт "Манас". Также задерживаются внутренние рейсы Бишкек - Ош.

Информацию о рейсах необходимо уточнять в справочной аэропорта "Ош": 03222 90 101.

Отметим, в социальных сетях пользователи опубликовали фотографии пассажиров задержанных рейсов. Они не размещены в гостиницах, а находятся в комнате матери и ребенка. Из-за нехватки мест люди лежат на полу.

По поводу фотографий, Алия Курбанова ответила вопросом на вопрос.

"А что делают мужчины в комнате матери и ребенка", - спросила она. Вопрос пресс-секретаря, скорей всего, риторический, так как на этот вопрос должен ответить аэропорт, то есть она сама.

 

 

 

 

 

Ссылка: https://barometr.kg/content10750



Добавить комментарий