В тестовом режиме запущена информационная система «Паспорт»
Поделиться в:
В рамках пилотного проекта по автоматизации предоставляемых Государственной регистрационной службой услуг в сфере паспортизации населения с 15 сентября текущего года будет введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система «Паспорт». Об этом сообщили в пресс-службе ГРС.
Пилотное тестирование программы «Паспорт» начнется в межрегиональном отделе Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния и продлится в течение одного месяца.
Информационная система «Паспорт» предназначена для автоматизации процессов оформления заявлений на получение паспорта гражданами Кыргызстана в паспортных подразделениях, а также для создания автоматизированного реестра населения.
«Такая система позволит эффективно обрабатывать данные, предоставляя удобный интерфейс, заменяя бумажный эквивалент заявления с использованием современных информационных технологий, и тем самым позволит ускорить процесс оформления заявлений с уменьшением количества первичных браков. Также у сотрудников паспортных столов будет возможность отслеживать статус согласования и готовности паспортов с Государственным центром персонификации ГП “Инфоком”, непосредственным изготовителем паспортов граждан Кыргызстана», — сообщили в ГРС.
Автоматизированная информационная система «Паспорт» является программным обеспечением, разработанным специалистами Государственного предприятия «Инфоком» при Государственной регистрационной службе.
В случае успешного тестирования пилотного проекта планируется системное внедрение автоматизированной программы во всех паспортных подразделениях Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния.
В настоящее время сотрудники паспортных столов принимают у граждан бумажные анкеты-заявления и иногда возникают ситуации с первичными браками фотографий, ПИН, пунктов в причинах замены паспортов и т.д.
С использованием программного обеспечения «Паспорт» предполагается значительно сократить бумажную волокиту, минимизировать ручной труд, сократить сроки обслуживания граждан и количества ошибок, а также повысить качество обслуживания граждан.
«Такая система позволит эффективно обрабатывать данные, предоставляя удобный интерфейс, заменяя бумажный эквивалент заявления с использованием современных информационных технологий, и тем самым позволит ускорить процесс оформления заявлений с уменьшением количества первичных браков. Также у сотрудников паспортных столов будет возможность отслеживать статус согласования и готовности паспортов с Государственным центром персонификации ГП “Инфоком”, непосредственным изготовителем паспортов граждан Кыргызстана», — сообщили в ГРС.
Автоматизированная информационная система «Паспорт» является программным обеспечением, разработанным специалистами Государственного предприятия «Инфоком» при Государственной регистрационной службе.
В случае успешного тестирования пилотного проекта планируется системное внедрение автоматизированной программы во всех паспортных подразделениях Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния.
В настоящее время сотрудники паспортных столов принимают у граждан бумажные анкеты-заявления и иногда возникают ситуации с первичными браками фотографий, ПИН, пунктов в причинах замены паспортов и т.д.
С использованием программного обеспечения «Паспорт» предполагается значительно сократить бумажную волокиту, минимизировать ручной труд, сократить сроки обслуживания граждан и количества ошибок, а также повысить качество обслуживания граждан.
Ссылка: https://barometr.kg/content251
Добавить комментарий ×