В ГНС за 10 месяцев 2017 года от налогоплательщиков поступило 415 жалоб по результатам налоговой проверки
В ГНС за 10 месяцев 2017 года от налогоплательщиков поступило 415 жалоб по результатам налоговой проверки
За 10 месяцев 2017 года в Государственную налоговую службу обратились с жалобами 415 налогоплательщиков на решения территориальных налоговых органов по результатам выездных и камеральных налоговых проверок. Это на 144 жалобы меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, когда поступило 559 жалоб.
Из поступивших обращений по состоянию на 1 ноября текущего года рассмотрена 391 жалоба. Из них в пользу налогоплательщиков вынесены 68 решений, о частичном удовлетворении жалоб – 44 решения, 279 решений – об отказе в удовлетворении жалобы налогоплательщика.
Напомним, что, согласно Налоговому кодексу КР, жалоба налогоплательщика на решение органов налоговой службы по результатам налоговой проверки подается в уполномоченный налоговый орган – ГНС, в течение 30 календарных дней с момента вручения налогоплательщику данного решения. При этом ГНС рассматривает жалобу также в течение 30 календарных дней.
Если налогоплательщик подал жалобу на решение органов налоговой службы по истечении вышеуказанного срока, то она не подлежит рассмотрению.
Ссылка: https://barometr.kg/content9028
Добавить комментарий ×