19 января 2018 02:11
402
Поделиться в:
 

В Государственную налоговую службу Кыргызской Республики в 2017 году поступило 173 обращения граждан по самым различным вопросам, в том числе жалобы на налоговиков и предпринимателей.  Об этом сообщает пресс-служба ГНС.

Все поступившие сообщения рассмотрены своевременно в соответствии с законодательством КР. По всем поступившим жалобам и обращениям граждан ГНС провела служебные расследования и проверки с принятием соответствующих мер.

Из 173 обращений по электронной почте поступило 58, в том числе в центральный аппарат ГНС – 31, в территориальные налоговые органы – 27.

По  телефону доверия  обратились 39 граждан, в том числе в центральный аппарат – 25, в территориальные налоговые органы – 14.

Из 173 обращений в 47 случаях граждане сообщали о неправомерных действиях сотрудников налоговых органов, а в 26 сообщали о налогоплательщиках, допустивших нарушение налогового законодательства.

В ходе служебных проверок из 47 жалоб на налоговиков по десяти случаям факты подтвердились. В результате принятых соответствующих мер наказаны 19 налоговиков, в том числе двое уволены, в отношении трех сотрудников объявлен строгий выговор, пять получили выговор, восемь – замечание и один – предупреждение.

Из 26 сообщений о фактах нарушений налогового законодательства налогоплательщиками по девяти факты подтвердились, к нарушителям применены меры административного характера.

Кроме того, в течение года руководство Государственной налоговой службы Кыргызской Республики провело личный прием 95 граждан, из них по личным вопросам – 27 человек, по вопросам налогового законодательства – 37, по социальным вопросам – 14 и по кадровым – 17.

ГНС напоминает, что в системе налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан повсеместно задействованы  телефоны доверия, электронные адреса для приема электронных обращений, функционируют  общественные приемные, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства.

По поступившим жалобам и обращениям ГНС проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.


 

Ссылка: http://barometr.kg/content10861